Тетушка из Мозамбика

Предисловие: Это один из трех конкурсных моих рассказов на тему "Откуда берутся дети". Конкурс в сообществе tvplus в блогах мэйл ру отличается тем,что рассказы выставляются без указания авторов до оглашения результатов. Чтобы сохранить интригу, я все три рассказа написала от мужского лица.



- Видишь ли, мой хороший, на Земле не все так гладко, как на Луне. Она все что-то крутится, вертится, то северно-Ледовитым повернется к солнцу, то экватор выпятит.

-папа, я спросил тебя, откуда дети берутся! Об экваторе мне вчера мама весь вечер рассказывала. Я так ничего и не понял.

- видишь ли, мой хороший, маму надо слушать. Она все знает, не зря ведь у нее диплом в сумочке в коридоре висит.

-а зачем он ей? Она ведь все равно весь день суп варит.

-ты как о матери говоришь? Я зря тебе неделю назад песню пел?

-папа, но причем здесь песня «О матери»? Я хочу знать, откуда они берутся!

-так у матери же!

- а почему сейчас они у мамы не берутся?

-ты меня не путай! Мы говорили о Луне. Это такая планета, которая..

-папа, а у тебя сейчас голова не болит?

-не дерзи!

-но если болит, я приду вечером спрошу..

-вот если будешь каждый вечер вопросы задавать, мама больше никого и не возьмет!

-так это мама приносит?

-кого?

-папа,ты не скрывай, если устал, ляг, поспи, я вечером спрошу.

-НЕТ! Только не вечером, я готов ответить на все вопросы именно сейчас!

-тогда прошу тебя, не рассказывай о Луне. Мне неделю назад бабушка обо всей солнечной системе целую лекцию прочитала.

-тупица, твоя бабушка. Весь вечер угробила, ничего объяснить не смогла, а мне теперь потей здесь.

-папуль, хочешь я тебе помогу?

- а чем?

-мне вчера Юрка, когда мы в дупло дерева заглядывали, рассказал..

-марш обедать! А я сбегаю за тортом. Сладкое иногда можно, тем более, если день очень трудный намечается.

-а ты в аптеку будешь заходить?

-ешь, молча суп, пока я не взорвался!!!

…Малыш расстроенный прошел в гостиную и включил телевизор. Передавали новости, что-то о Мозамбике.. Отец краем уха услышал несколько фраз и, уронив торт в коридоре, прокричал:

-сына! Не расстраивайся, я здесь прогулялся на свежем воздухе и вспомнил. Детей привозит тетушка из Мозамбика.

-а кто это?

-это такая странная особа, мы с мамой не успели даже слово вымолвить, а она уже тебя и привезла.

-а почему она больше никого нам не привозит?

-так она же далеко живет! В МОЗАМБИКЕ!


Рецензии