Роман Фантастика. Любовь сквозь века

К читателю!  Это первый мой рассказ повествования о приключениях  человека в необычных ситуациях, которые происходят в двух реальных мерах, причем они между собой связаны не которые люди считают, что не бывает рекарнация душ, а некоторые не сторонники говорить. Об этом, а если и верят, стараются этого не показывать. Кто сказал, что человек не может существовать в двух пареллейных мерах? Вы скажите это же просто фантастика но, увы, это уже доказана учеными двадцать первого века. Вспомните, великих фантастов ведь их называют пророками. Они видели, наш мир его описывали, если все кусочки книг фантастики сложить как мозаику или как пазал мы получим общею картину. Порой высказывания известных личностей в афоризмах раскрывают ту суть, которую нужна человеку как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: Зорко. Одно лишь сердце. Глазами самого главного не увидишь. Парой наука не в состоянии объяснить некоторые вещи. И становятся скептиками. Меня всегда манила зарубежная литература девятнадцатого века и вся античность порой этих книг не найдешь они становятся редкостью а  если найдешь то только на аукционе и придется заплатить кругленькую суму. Порой литературные материалы необходимы студенту при изучении зарубежной литературы  и известных авторов. А некоторые читают книги для того чтоб пополнить литературный свой запас и библиотеки.


Глава. Первая Потеря любимого.
Англия 1895 год начинающиеся  вторник седьмое мая девятнадцатый век. В поместье семьи Райтов. Комната мисс Аси Райт. Я услышала, как часы пробили полдень, и он меня встретил криком птиц и жуткой головной болью лежа на смятых простынях и откровенно влажной подушки после ночной до утра истерии. Я с ужасом вспомнила усмешку моего будущего мужа мистера Луи Висента и его слова провокационные: мисс Аси вы станете моей супругой?  Как мне было тошно его слушать я даже по пыталась тогда выдавить на подобие улыбки, но получилась на оборот не улыбка, а оскал сабоченки, которая не хочет, чтоб её погладил чужак. Но я ведь аристократка и я не должна показывать своих чувств на веду у всех брак по расчету это обычное дела для таких как я  аристократок из уважаемых семей ведь чужое мнение общества куда важнее моих чувств. Глухо  застонав, я попыталась осознать произошедшие со мной! Жена не любимого мне человека. Даже слов нет, подходящих как это выразить, хотя сам факт того, что наш великий и ужасный мистер Висент. Впервые за двадцать лет озаботился брачными узами. Конечно, богатый холостяк в прессе вызывал шквал интереса у общества, но не у меня. Возможно, я бы порадовалась за мистера Луи Висента,  если бы не одно. НО! Таких обстоятельств, так как стать супругой предстояло мне.  А не, а бы, какой-то мадам. Господи как  страшно действительно страшно! В первые меня так сильно напугало моё будущие своей определенностью и в месте с малой долей неопределенностью. Хотя это можно рассмотреть сделку века почитаемой богатейшей семьи Райт  восемнадцатилетней красавицей и ужасным  чудовищем Винсентом. Не плохо даже звучит Чудовищем. С замужеством я получаю альянс  земель со всеми сорока подвластными мне округами. Да я должна быть счастливой ведь я  буду самой богатой графиней но, увы, мне это счастье не приносит, а одни отчаяния. Мне говорили, радуйся глупышка. Вот тока радоваться не получалось совсем не капельки. Несмотря на радужные перспективы, стоило только представить ледяные и ужасные глаза вызывающий безотчетный ужас и отвращение к мистеру Луи, и хотелась, раз за разом реветь в голос и я возможно да же бы и заревела, но я все же старалась держаться молодцом. И вновь вспоминались уверенные слова Виктора. Аси я тебя не отдам! чего мне этого не стоила. И почему то я так верила, как говорится сильнее смерти только любовь. Напрасно ведь совсем скоро наша помолвка с мистерам Луи,  а там и свадьба. Все напрасно, но надежда умирает последней. А за дверьми комнаты шептались служанки. Мисс Аси  видали, чего устроила? А что миссис Берейдж? (экономка)  Я говорила, а я говорила! Любит она Виктора Скольта и токмо его даже не вооруженным глазом видно это. А как выла то женщины как выла - Сердце кровью обливалась! Даже в рагу не пожелаешь чего она испытывала в тот момент. А ведь всегда такая скрытная и сильная духом девица ни когда слезинки не проронила, а тут точно раненая волчица от выстрела. Мари Николаевна  здесь всю ноченьку провела.… Давно пора! Восемнадцать лет, поди, дитя родное не замечала, все сторонилась. Видите должна быть самостоятельна эх… богатые эти люди не понять нам их политики всей. А тут на и вспомнила про родную дочь - а к мистеру Луи тот самый ларец  прибыл вчера в его замок родовой. Которого мать прародительница покарала.… Услышав последние слова невежд служанок за дверью, я подскочила с постели и как в чем  есть была одета, но решительно двинусь к выходу из моих покоев. Простонав  от боли, я обхватила свою голову с растрёпоной прической, но решительно шла к своей цели. Бах это я  свои дубовые двери распахнула,… зачем же так громко-то а?  ну чего замолчали?  Бедная моя голова, бедная вот и напилась тебе с горя…или от радости, не выносимой,  а тут уж как посмотреть. Скривились хм  сейчас с меня так, и прет один сарказм. Глядя, на испуганных женщин служанок моим мгновенным появлением и хрипло спросила, Когда прибыл посланник? – только что мисс видела, как вышел из кареты…ответила Лэнхерис,  остальные служанки находились  в глубоком реверансе толи не в глубоком полуобмороке. Зная мое настроения даже боялись пикнуть. Ванну вина и строгий черный костюм! Приказным тоном приказала я. Спустя полтора часа я несколько захмелевшая, но уверенная в себе женщина в ходила в отцовский кабинет. Интересно отец заметит,  что я пила? Да о чем я вообще им до меня нет! не какого дела кроме  как выдать, замуж выгодно и получить прибыль. Приветствующие меня графы и посланник встали. Подойдя ко мне, склонились и поцеловали руку. Этикет чертов. А посланник - Элинсер  Илети сон - нацепил улыбку на взбешенное свое лицо так, и говорила я еще тот подлец мадам. Не исключение возьму на заметку подумала я.  Доброго дня папа, и  Элинсер  Илети сон. Я склонилась в глубоком реверансе.- Доброго дня так же графы. Доброго дня юная леди Аси – Элинсер решил быть добрым. Бедняга! Видимо действительно для него жесточайшим наказанием выдавливать из себя доброту ко мне. Все мечтал от меня избавится и часто пакостил мне. И вдруг на тебе такое счастье послала судьба  я его будущая госпожа. Да определенно кое, что в предложении мистера Винсента доставляла мне сейчас удовольствие. Унижение Элинсера на пример. Я мила улыбнулась само, что не на есть сладкой улыбкой  и полюбопытствовала: О Элинсер! Пришли, поздравить меня я спросила ехидным тоном. Вот тебе и фамильярничать теперь я имею полное права полное. Осознал,… скривился, но сдержался… видимо в  мыслях меня  проклинает, но не чего я в первые за это время  чувствую сейчас себя  счастливой. Да уж действительно  попался в ловушку, в которой не раз бывал. Позволяю - милостиво я согласилась. Опять скривился, действительно у этого человека определено лицо  исказилось, но мне наплевать опять поклонился и вновь произнес. Поздравляю вас мисс  Аси. Вы удостоились не бывалой чести. Несомненно, Элинсер. Да уж действительно  Луи Висента два века до меня пытались получить и захватить сердце богача. А повезло то только мне. Судорожный всхлип удалось подавить слава господу, что не кто не заметил.  Ну почему я так реагирую?! Я должна радоваться благодарить судьбу, или это меня господь наказывает за грехи моих близких? Я даже не могу на все это найти ответ. Нет определенно я должна петь от счастья и продумывать, кого заменю, в аппарате управления, … а кстати, как на счет…. Элинсер  Илети сон -  мой голос настолько ласков  до приторности - вы уже сэр обдумывали, чем займетесь после нашей свадьбы? Замялся голубчик, но намек понял. Интересно вызов примет? Или струсит?! Примет не сможет удержаться,… не удержался. Мне стоит подыскивать новое место для приложения моих так называемых Способностей?- нервно вопросил он. Несомненно – подтвердила я его будущую отставку и, пожалуй, в этом будет весьма приятное обстоятельство для мой так называемой персоны. Естественно. Стоит, как вкопанный побледнел, даже посерел. Бедненький или все таки нет? Сколь жесточайшее разочарование. Крушение всех его планов, а причина как всегда на пути я. Что очень приятно мне. Я пошла к отцу и встала по левую  сторону его резного кресла и поинтересовалась от любопытства, игнорируя Элинсера не смотря на его не довольства. Папа скажите, мне и сколь грандиозное известие поведал, уважаемый с нажимом сказала я посланник? Отец взял меня за руку и погладил пальчики, и…. нежно, но больно «Убил». Прямо в сердце как охотник дичь прицелом из арбалета. Помолвка будет, сегодня на этом настаивает мистер Висент, а я дорогая не вижу в этом смысла отказываться от такого предложения.  Папа сегодня?! Как водой льдиной окатили! Нет тока не это Сегодня! (франц.De UN blank esprit grand, que moi ce. Un Victor o; toi?) О Великий Белый дух, за что мне это… Виктор где ты? Я пыталась сдержаться! Искренне пыталась, как могла. Я понимала Элинсер отслеживает малейшее отражение моих эмоций негодяй на моем лице, но судя по его весьма довольной улыбки, которую так хотелось прямо кулаком размазать по стенки он разглядел, что я пыталась старательно скрыть. И как выяснилось он увидел больше чем бы хотелось мне . Я бы  съехала! по стенки и сотрясалась в невероятном штормовом плеском слез в душе. Но это я решила отложить пока не покину кабинет отца. О Аси леди опасается первой своей помолвки? И тон такой любезно приторный. Намекает, что я вытворю потрясающие зрелище? Не дождется чучело! Я что ни  будь, придумаю надо сегодня срочно увидится с Виктором. О мисс я вижу страх для вас? Но уверен опыт со временем придет, несомненно.


Рецензии
И это написала в первые то что чувствовала и что видела в снах так и родилась идея романа но я пишу продолжение! знаю затягивается но лучше все обдумано писать и вдохновением.

Анастасия Василенко   10.06.2013 17:34     Заявить о нарушении