Слово к читателю

   ПРИВЕТ! Наверное Вы случайно заглянули на мой сайт. Как в основном это делаю я, когда не открываю специально понравившегося автора. Но ведь вошли Вы не на прогулку, а из-за интереса к творчеству незнакомого (или знакомого) литератора.
   Я публикую свои только лаконичные материалы, чтобы не утомлять читателоя. Если судить по нечастым комментариям, мои труды редко привлекают внимание. И все-таки, читатель, вызвали ли какие-то публикации у Вас интерес? Находите ли для себя что-то привлекательное, полезное, развлекательное? Для автора не безразличны мнения читателей.
   Я не претендую ни на ступени поощрительного "пьедестала", ни на звание "народного писателя". Но если Вам есть, что сказать автору, надеюсь на ваше внимание.   СПАСИБО!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.