Natalia Kills... kills!
2009-2011 года в шоу-бизнесе мощные тенденции к интеграции клубной моды в популярную музыку. Теперь песня не станет успешной, если аранжировку к ней не написал один из тех знаменитых диджеев, продюсеров( за редким исключением ,конечно). Вот и Наталия не осталась в стороне - познакомилась с ныне безумно востребованным продюсером Will.i.am , для работы над дебютником также были приглашены Akon, Мартин Кирзенбаум, Фернандо Гарибей ( двух последних уже знаем по работе с Леди Гага). В общем компания что надо для создания нового хитового рекорда от накаляющейся поп-сенсации. Однако , в итоге вышла совершенно небанальная поп-пластинка, наверно благодаря особому духу Kills.
Стиль Наталии - dark-pop , и каждая песня буквально пропитана этим глянцевым нефтяным блеском. Кстати, как признавалась сама певица, предпочитает носить черное, чаще кожаные вещи. Добавим темно-фиолетовую помаду, заигрывающий взгляд и обворожительную улыбку- в одном интервью Наталия так и описывает себя , как "игривый вампир-чирлидер".
Все песни ( тексты и мелодии) -плод фантазии самой мисс Киллс -за это ей поклон. Вообще, я очень это люблю, когда артист прикладывает руку к созданию треков, когда можно прочувствовать необычность и многогранность творческой личности. И это как-то сглаживает холодные и циничные грани коммерческой составляющей бизнес-ремесла, и вполне можно рассматривать музыку как нечто особенное, дышащее новизной.
Весь альбом в целом получился очень атмосферным и немного мрачноватым.Вот первый и наиболее популярный сингл с "Perfectionist" "Mirrors" затрагивает довольно провокационную тему сексуальных фантазий певицы. Песня основывается на зацикленной теме синтезаторов, проходящей через всю композицию, семплы на вкус как 80е-90е , а на припевах присоединяются гитары, подбавляя масла в огонь.
На альбоме также есть коллаборация с Will.i.am - песня "Free" о болезненном пристрастии к покупкам. " Я свободна, я только что потратила все свои деньги, но мне это нравится, это бесценные ощущения" - поет Киллс. На фоне беззаботного фортепианного мотивчика, легкомысленная , она смягчает суровость альбома.
Есть еще одна "позитивная" на первый взгляд песня со звучным названием "Kill my boyfriend", но это обман. На самом деле героиню мучают конфликт и выбор, которые толкают ее на рискованный шаг. Вот такой контраст вызывает странные ощущения, а тема будто взята из одного детектива-триллера.
"Zombie" стала промо-синглом к альбому и сильно привлекает внимание своим настроением. Удары "бочки" как неритмичное биение холодного сердца, однообразный, равнодушный аккомпанемент на фоне эха невнятных голосов - обстановка действительно пугающая. И трудно понять, то ли она страдает от этих отношений с " мертвецом", от непонимания и безразличия, то ли получает удовольствие. ( конечно же это такая красочная метафора)
"Break you hard" - любимая песня Наталии. И не зря: драйв гитары и синтезатора на фоне скрежета лезвий и агрессивной битовой партии- музыка просто переполнена оттенками черного.
После удачного дебюта в качестве Natalia Kills ( до этого она уже выпускала песни под псевдонимом Natalia Cappuccini) , все поклонники с нетерпением ждут ее 2ого альбома "Trouble" . И судя по уже выпущенным первым двум трекам ("Controversy" и "Problem"), можно подумать,что рекорд обещает быть еще более дерзким и провокационным . Осталось лишь дождаться конца весны.
Свидетельство о публикации №213060800626