Я запахом кофе вернусь...

http://www.stihi.ru/2012/09/02/7078



Мariage D`Amour, Ф. Шопен.

http://www.youtube.com/watch?v=xAY-ECa9b-k

Моя осень ушла. Но вернется когда - нибудь, знаю!
Без неё не живу, ожидаю, считаю лишь дни.
Пёстрым платьем своим эта дама, всегда поражая,
В листопад уведет, в нём рассеет печали мои.

Ею рушится всё, что мешало мне жить, улыбаться.
Время вспять повернет, не давая возможность уйти
От чарующих звуков осеннего нежного вальса, -
Он мне вылечит  душу, подарит надежд миражи.

Улыбнусь я ветрам, что так тянут, зовут за собою.
Улечу к облакам. В листопад, словно в шарф, завернусь.
Освещу тебе ночь самой яркой и чистой звездою,
А под утро туманом и запахом кофе вернусь...

---------------------------

альбом "Избранная лирика"


© Copyright: Людмила Юрина, 2013
Свидетельство о публикации №113033112349


Рецензии
Людочка, чудесные осенние стихи! Вот и поздравляю тебя под этот осенний вальс с днём Ангела, с именинами Людмилы! Счастья тебе!

Людмила Яцик   29.09.2013 21:04     Заявить о нарушении
И тебя, Люда, с прошедшим Днём Ангела. Вот только печален он у меня теперь. Тётя умерла, мамина сестра, именно 29 ого. Вчера похоронили.

Людмила Юрина Белей   02.10.2013 23:36   Заявить о нарушении
Люда, как я тебе сочувствую. Уходят, уходят дорогие нам люди. Светлая память остаётся в наших сердцах...

Людмила Яцик   09.10.2013 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.