Восьмая дочь конюха 77

Алексей Петрович  очнулся первым. Он сразу почувствовал удушающий запах гари со смесью бензина. Горела входная дверь. Реакция у бывшего сотрудника милиции была мгновенной.
Он крикнул: - Нас подожгли! Одевайтесь, друзья! Без паники! Пётр Алексеевич! Открываем окно! Мужчины кинулись к окну в кухне, которое на зиму только прикрывалось. С треском открыли промороженные рамы. Алексей Петрович Выпрыгнул в снег и принял девчонок, которым помог  спуститься Пётр. Потом Пётр Алексеевич закутал нос и рот полотенцем и выскочил в задымлённые сени и схватил  лопаты. Забежал в комнату, прикрыв за собой плотно дверь. Выкинул лопаты Алексею Петровичу и девчонкам вёдра, спустился сам, прикрыв окно. Они обежали дом и стали  рушить горящую дверь и засыпать огонь снегом. Работали вчетвером
и справились с огнём быстро. К дому бежали соседи, которые увидели из окна пламя. Они
рассказали, что к утру они слышали шум подъезжающей легковой машины. Кто-то видел,что из машины вышли два долговязых парня и пошли к вашему дому. Это они подожгли вашу дверь.
Больше некому...
Анастасия прошептала на ухо Алексею Петровичу:
- Не сомневаюсь, что это Гамлет и Горацио.
- Возможно, но у нас нет свидетелей. Эти люди их не знают. А вот следы машины на снегу надо
сфотографировать. Это улика важная.
- Пётр Алексеевич сходил за фотоаппаратом со вспышкой и отснял рисунки шин на снегу, а также следы валенок. Их было много, но выделялись следы крупных подшитых валенок. Очевидно парни их надели прямо на ботинки.
  Соседи разошлись по домам. Алексей Петрович с тЁзкой, Настей и Катей вернулись в дом.
Сразу затопили камин, включили электрический чайник. Стало тепло и уютно  и только запах
гари портил праздничный настрой.


Рецензии