Про коллаж

Белый лист формата А4 -
чем же не для творчества простор?
В маленьком своём забавном мире
нахожу я с некоторых пор
всё, что нужно для жизнепродленья.
И - коллаж на белом том листе
с лёгкой сумасшедшинкой...
Мечте
суждено прожить ещё мгновенье:)


Рецензии
Здорово!Вообще-то
Не люблю я женские стихи. редко можно встретить то, что увлекает, вечно в них стенания любви и укор - никто не привечает, "мужики - беда на слабых ножках, я - несчастна, хоть и хороша"... и т.д. и дальше -дальше тоже, одинаково у всех, но я...увлеклась и, честно, - зачиталась.Милый мир, изящный и простой. И малютка птичка затерялась в этом сложном мире и с мечтой, что дает надежду на спасенье,а творчество поддерживает дух. Ну и пусть реальной станет птичке ветка та, где место на двоих.

Виолетта Федотова   26.11.2013 23:47     Заявить о нарушении
Птичка - это та, что Странница? :)))

Екатерина Анисимова 2   27.11.2013 16:25   Заявить о нарушении
Птичка - это ВЫ!!!

Виолетта Федотова   27.11.2013 17:05   Заявить о нарушении
Ну верно, я и птичка, я и странница :)))

Екатерина Анисимова 2   28.11.2013 01:04   Заявить о нарушении