Глава двадцать восьмая. Обычная жизнь

Говорят, время замедляется, когда ты в депрессии, когда испытываешь страх или когда чего-то сильно ждешь. И напротив, оно летит, когда всё хорошо и человек счастлив.
Всё это психологические причины, указывающие на то, что время иллюзорно и люди воспринимают его весьма субъективно. А я всего лишь человек, во всяком случае, была когда-то.
После происшествия с Минорой я полностью ушла в учебу, как академическую, так и энергетическую. А еще постаралась вернуться к своей простой человеческой жизни.
И время стремительно понеслось...
Пролетели осенние каникулы, на которых я помогала маме в чайной. Затем учеба, дом, занятие по управлению силой, друзья и влюбленность. Такая обыкновенная, не очень интересная, но привычная жизнь.
Пролетели новогодние праздники: западное Рождество мы встретили вместе с Антоном и Альбиной, Новый Год я встречала с мамой, затем остаток зимних каникул я провела с одноклассниками и папой, который приезжал на пару дней. В эти пару дней познакомить его с Антоном не удалось, потому как учитель уезжал в командировку.
В целом зима мне понравилась. Она была холодной и снежной в этих краях. А потому было море положительных эмоций, вплоть до отмены уроков из-за низких температур. Ну, а лепить разные фигуры из снега и льда с помощью силы мне показалось самым волшебным занятием в жизни.
После зимних каникул началась самая длинная четверть и моё восприятие времени сбилось окончательно. Может потому, что моя жизнь приняла сравнительно спокойное русло, а может потому, что я погрузилась в рутину школьных дней, как бы то ни было, после нападения Миноры прошло семь более-менее спокойных и даже счастливых месяцев.
Сестра не появлялась больше на Земле, и о Вестниках Сил я тоже ничего больше не слышала. Виталис так же не удостаивал чести пообщаться. И как бы я не старалась и не пыталась связаться с ним - ничего не выходило. Все мои попытки узнать о том, как уничтожить Древнюю тут же пресекал Антон, то загружая меня другими заботами, то переводя тему на человеческие проблемы.
Мои навыки, знания и опыт в применении Силы постепенно улучшались и становились стабильными. Я вспоминала какие - то вещи сама, а с помощью Антона и Альбины закрепляла их на практике.
Пару раз память накрывала волнами, утаскивала насильно за собой. Я теряла себя, и наблюдала за всем, словно со стороны Тайенеры. Из этого состояния мог вытащить меня только Антон. В итоге, на воспоминаниях о совей прошлой жизни пришлось поставить огромный блок.
На Элене я больше не появлялась, хотя иногда ночью чувствовала, что она меня словно зовет. Было в этом нечто мистическое.
Начало апреля и весенние каникулы были пасмурными и холодными. Но ближе к маю погода резко изменилась и начались теплые дни. Я с радостью засунула подальше свои зимние вещи и обновила гардероб легкими, практически летними.
В школе с января стали основательно подготавливать нас к выпускным экзаменам. Расписание пар изменилось на более индивидуальное, некоторые предметы закончились в первом полугодии. Мифология была одна из них. А потому Антон больше не считался моим официальным школьным учителем и мы смогли более открыто проявлять свои отношения на людях. Хотя отношения наши дальше поцелуев никуда не продвинулись. Порой мне казалось, что Антон не хочет быть в роли моего молодого человека. Он легко примерял на себя роль наставника, друга, защитника, но когда речь заходила о любви, мужчина шел на попятную. С трудом, но я приняла его решение подождать. Находиться рядом с ним, чувствовать нашу связь для меня уже было счастьем.
Что касается других парочек, то Анна и Темир навестили нас на рождественских каникулах, поздравили с праздниками и пригласили к себе. Конечно же, мы с Темиром как всегда поругались из - за какого - то пустяка. Но влюбленные выглядели счастливыми, и я старалась держать себя в руках. Я так и не побывала в мире Темира, но зареклась, что сделаю это непременно, как только закончу школу.
Альбина переехала в феврале к Олегу Александровичу. Его пятилетняя дочка Полина приняла ее очень хорошо, они прекрасно поладили.
В чайной мамы всё шло неплохо для такого маленького городка. Она даже наняла двух работников, которые сменяли друг друга на выходных. В декабре перед праздниками к нам приезжал Дмитрий Васильевич, тот самый директор фирмы, который помог открыться чайной. Он был старше мамы лет на пять. Подтянутый, среднего для мужчины роста, с глубокими, серыми глазами, на лысо выбритый. С хорошим чувством юмора. Как оказалось, у него была в молодости семья, от которой осталась уже взрослая дочь. Мужчина был приятным в общении, и весьма галантен с мамой. Я не смогла сказать понравился он мне или нет, но за коротких три дня это и не поймешь. Впечатления он оставил положительные. После того приезда мама ездила к нему раз в месяц якобы по делам. Но я — то понимала к чему шло дело. Все ждали, когда я закончу учебу.
В общем, время текло своим ходом, и я за ним не поспевала.

Новое утро осчастливило меня теплым весенним солнцем.
Я встала с кровати, сбегала в ванную, после надела джинсы с легкой кофтой, заплела волосы в тугую косу и спустилась вниз.
Сегодня у мамы был выходной и она сидела на кухне к кружкой кофе в одной руке и журналом в другой.
- Доброе утро, Лика! - с улыбкой встретила она меня на кухне.
- Доброе! - зевнула я и бухнулась на диванчик.
- Чего такая уставшая? Всю ночь что ли готовилась? - положила мама передо мной тарелку с салатом.
В школе сегодня должно было состояться экзаменационное сочинение по родному языку.
- Нет. Как говорит Валентина Михайловна: «Перед смертью не надышишься», - зевнула я и принялась завтракать.
Стыдно, но я действительно не готовилась. Вчера мы с Антоном изучали заклинание преобразования. Я всю ночь пыталась из бедного стула сделать кресло. И конечно потратила много силы. В результате кресло вышло замечательное, но вот на обратные манипуляции сил не хватило, и я бухнулась спать. Как теперь объяснять маме о двух креслах в комнате - не знаю. Но надеюсь, что она не зайдет туда хотя бы до вечера.
- А я сегодня собралась к Татьяне, посидим, чайка попьем. Так что ты днем когда придешь, меня может не будет.
Татьяна - это наша соседка по улице. Переехала она в ноябре в огромный дом, вместе со сворой кошек и мужем, который вечно пропадаел на работе. Татьяна Сергеевна была полноватой женщиной лет сорока, с короткими каштановыми волосами и карими глазами. Очень обаятельная и открытая. Вот моя мама и зачастила к ней то на чай, то по магазинам, то на ужин, то на завтрак. Так у нее появилась подруга.
- А я после экзамена к Антону поеду. Надо Альбине помочь свадебное платье выбрать.
- А что, Олег уже решился на свадьбу? - с улыбкой спросила мама.
Я улыбнулась и кивнула.
- Да. У них все хорошо. В июне свадьба.
Мама улыбнулась и вздохнула.
- Да, Олежа всегда завидным женихом был. Жаль очень Вику. Красивая пара была. После её смерти он сам не свой был. Если б не школа, наверное и совсем пропал бы. Надеюсь, что с Альбиной он будет счастлив. Она вроде бы девушка хорошая. Хотя разница в возрасте у них большая...
- Возраст -  это все ерунда! - отмахнулась я.
- Конечно. Счастья им пожелай от меня.
Я доела салат и поставила тарелку в раковину.
- Вот сама и пожелаешь. Тебя еще пригласят на свадьбу. Все, ма, я убежала!
Я поцеловала маму в щеку, накинула ветровку в коридоре, нацепила кроссовки и побежала в школу.
По дороге я встретила Мишу. Парень был весьма задумчив.
- Привет, - поздоровалась я.
Михаил улыбнулся и кивнул. Он яростно перелистывал свою тетрадь по литературе. Не найдя нужного, он посмотрел на меня и вздохнул.
- Слушай, Лика, ты помнишь кто написал Марсианские хроники?
- Это про колонизацию Марса? Вроде Рэй Брэдбери. Ты решил, что лучше брать цитаты из фантастики?
- Да я просто одну фантастику и читал. Не люблю я классику.
Я понимающе кивнула, а Миша обреченно вздохнул.
- Почему нужно обязательно делать экзамен в виде сочинения?
- Ну, это удобно. Проверяешь сразу всё: и грамотность, и познания в литературе и даже умение человека размышлять.
- А вот если у человека нет фантазии. Ну, вот не получается у него придумывать разные вещи...
На этот раз я вздохнула. Как поддержать человека, тем более если я сама не готовилась.
- Все получится! - как можно оптимистичнее сказала я. - Напишем, сдадим и забудем, как страшный сон!
Миша усмехнулся и скептически покачал головой.

В школе творилось нечто неописуемое. Все нервно бегали куда - то, чего - то искали. Кто-то учил, кто - то повторял. Ни одного спокойного лица и тем более уверенного.
Я встала у окна, чтобы всеобщая паника не передалась и мне. Но надолго меня одну не оставили - подлетела Оля с Олегом и Сергеем.
- Кажется, наш Михаил решил выучить весь конспект по литературе, - усмехнулся староста.
- Поздно спохватился, - усмехнулась Оля.
- Ещё и сорвался — наорал на нас, чтобы мы не мешали. Нервный какой, -фыркнул Олег.
Оля пихнула его в бок.
- Будто ты не волнуешься...
- Я само спокойствие и невозмутимость.
Оля покачала головой и  кивнула в мою сторону.
- Посмотри на Лику. Вот кто само спокойствие и невозмутимость.
Я лишь улыбнулась и посмотрела в окно.
На газонах пробивалась молодая трава, на деревьях маленькие листочки. Весеннее солнышко пригрело, обещая теплый день. Весна очень радовала и глаза и душу.
Из класса вышла Валентина Михайловна и позвала всех в кабинет.
Парты были одиночные и расставлены так, чтобы не было возможности ни поговорить ни с кем, ни тем более у кого-то списать.
Я заходила одна из последних, поэтому когда меня за руку вытянули из холла на лестничную площадку, никто не заметил.
Я оказалась в объятиях Антона.
- Ни пуха ни пера! - прошептал он, обнимая меня так, чтобы никто не понял в чем дело.
- К черту, - улыбнулась я смущаясь. - Антон, ну ходят же все мимо.
Защитник слегка поцеловал в лоб и отошел.
- После экзамена зайди ко мне в кабинет! - строго улыбаясь проговорил он.
Я кивнула и пошла в класс, чувствуя на себе взгляд Ангеловского.
- Итак, все собрались. Сегодня важный день. Список на доске, рассаживайтесь! - проговорила Валентина Михайловна, когда я зашла.
Я нашла свое имя в списке и села за третью парту у окна.
После того как пришли "надзиратели", выдали двенадцать тем, раздали всем листы для черновика и чистовика, все приступили к работе.
Сочинение написала за полтора часа из положенных трех, после чего сдала чистовик проверяющему, черновик учительнице и ушла.
В себе я не сомневалась, а вот за друзей беспокоилась. Помочь им я никак не могла, поэтому пошла к Антону.
Он сидел у себя в кабинете и проверял какие - то работы.
- Вот и я, - улыбаясь закрыла я за собой дверь.
- Присаживайся. Я сейчас закончу и мы поговорим.
Я озадаченно села за парту напротив стола Антона и внимательно стала изучать его.
Он как всегда был красив. Его мужественные черты лица сейчас были немного строгими. Зеленые глаза бегали задумчиво по написанным строчкам. Короткие темно-каштановые локоны падали тенью на глаза, делая их темнее, привлекательнее. Синяя рубашка была расстегнута на первые две пуговицы, открывая моему взору его сильную, сексуальную шею и ключицы. Красивый, статный, в него легко влюбиться.
Я закрыла глаза, чтобы прийти в себя и призвала Хроники Небес. Они тут же "встали" перед глазами, показывая мне информацию о преобразовании. Чтобы преобразовать предмет, нужно было направить свою энергию на него и изменить суть его энергии. Чтобы преобразовать живое существо, необходим был магический график. И он был весьма сложным. Ведь при преобразовании живого не меняется его существо, меняется его вид. Я не в силах изменить разум, я могу лишь поменять форму.
- Лика! - вывел меня из чтения любимый голос.
Я открыла глаза и улыбнулась.
Антон сидя за своим столом внимательно смотрел на меня.
- Ну, и что нового узнала?
- График трудноватый... - вздохнула я. - А о чем ты хотел поговорить?
Антон поднялся и стал убирать со стола все по ящикам.
- О твоих экзаменах. Как прошло сочинение?
- Отлично. Написала, сдала. А ты меня подкинешь к себе?
Ангеловский вопросительно посмотрел на меня.
- У тебя и так сегодня экзамен был, может отдохнешь от нашей практики?
- Я Бине обещала, что помогу со свадебным платьем, - улыбнулась я.
Антон всегда старался избегать практических занятие после школьных работ.
- Ясно. Конечно. Мне нужно занести журнал в учительскую и можем ехать.
Я скорчила недовольную моську и встала.
- Я лучше перемещусь.
- Постой... - взял меня за руку Антон и притянул к себе. - У тебя точно все в порядке с сочинением?
- Все в порядке, - повторила настойчивей я. - А с чего столько волнения? Ты же знаешь, что учеба не доставляла мне никогда проблем...
- Да... Ни проблем, ни удовольствия... - наклонился ко мне юноша и легко поцеловал в шеку.
В этот момент в кабинет постучали, а затем зашел директор.
Я отпрянула от учителя и смущенно поздоровалась.
- Добрый день, - ответил Олег Александрович. - Антон Николаевич, журнал 9 "А" у вас?
- Как раз собирался его относить, - Антон протянул папку и директор ее взял.
- Спасибо, - ответил мужчина и посмотрел на меня. - Лика, как кончатся все экзамены, не могла бы ты зайти ко мне побеседовать?
Антон тяжело вздохнул, а я перевела взгляд с него на Хранителя.
- Конечно. У меня остались математика с английским и я буду свободна.
- Математика и английский значит... Зайди ко мне как-нибудь после вручения дипломов.
Я кивнула, и директор вышел.
- Я что - то не сдала? Или что - то не так сделала?
Антон посмотрел на меня и поманил рукой.
- Идем! Нечего тратить силы на перемещение, я отвезу!
Я подошла к учителю и заглянула в глаза.
- А ты ведь знаешь в чем дело! Давай, рассказывай!
Антон молчал до самой машины, а когда мы отъехали от школы, то заговорил.
- Олег Александрович хочет предложить тебе работу.
- Что? - не поверив переспросила я.
- Нужно, конечно, подождать результатов экзаменов, чтобы он мог сделать официальное предложение. Но, в общем — то, это лишь формальности...
Мы свернули с проезжей дороги на лесную.
- Ну, не тяни... - не терпелось мне все узнать.
Антон вздохнул.
- В следующем году он хочет набрать класс сущностей. Их на целый класс, конечно, не наберется. Просто, некоторые дети, применяют свои навыки уже сейчас, и это напрягает администрацию. Сама понимаешь - дети, использующие силу при обычных людях - это проблематично.
- Класс? Откуда в маленьком городке столько сущностей?
Антон улыбнулся.
- Они не все отсюда. Некоторым придется перемещаться из соседних городов. Просто школ, подобных нашей, в данном регионе нет.
- А при чем тут я?
- Хранитель хочет, чтобы ты стала их куратором. Будешь обучать их самоконтролю, учить применять правильно силу.
- Быть нянькой, короче... - вздохнула я недовольно и, обдумав, добавила: - Но эта авантюра еще и сумасшествием попахивает. Мне самоконтроль только пару месяцев назад поддался. Я сама еще многого не умею…
Антон с многозначительной улыбкой посмотрел на меня.
- Вот именно, что пару месяцев, Лика, То, на что у других уходят годы, ты постигаешь за месяцы. Поэтому ты прекрасный кандидат. Ну, не оставлять же детей без образования, потому что они пока не могут себя контролировать. Это же всего лишь пятый класс, Лика...
Я покачала головой. Конечно, если я откажусь, то найдется другой желающий, но почему - то сама затея мне не нравилась.
- А я могу подумать?
- Тебя никто не заставит, если не захочешь… Это работа — всегда можно отказаться.
Я вздохнула, кивнула и посмотрела в окно. Вот так новости. По правде говоря я совсем еще не думала о будущей профессии и уж тем более о работе. Как-то времени не было. И вот теперь придется задуматься. 

Альбина ждала во дворе. Она разбила там самую настоящую веранду: аккуратно стриженный газон, столик, стулья, между двумя цветущими вишнями висел гамак. Сама Бина была в открытой, деревянной беседке. На девушке был свитер, джинсы и кроссовки. Её роскошные огненные волосы были убраны в небрежный пучок на затылке.
Я подошла к веранде.
- Привет, Бин!
- Привет, Ликусик! Присоединяйся, как раз тебя только и жду!
Я улыбнулась Антону, который оценивающе окинул взглядом беседку и ушел в дом. Затем я села рядом с Альбиной и взяла журнал с фотографиями платьев.
- Вот смотри, это не плохое и вот это мне очень нравится! - показала закладки девушка.
Я посмотрела на картинки и вздохнула.
- Ну-ка, встань и выйди сюда... - указала я перед собой.
Девушка поднялась со скамьи и встала передо мной.
- Не шевелись...
Я сосредоточилась на картинках. Представила, как будет выглядеть Бина в первом платье, затем перенесла свою энергию на воображение и материализовала в жизнь. Это оказалось не сложно, но Альбина была в восторге.
Она стояла в белоснежном платье, с глубоким вырезом на груди и с юбкой в форме цветка каллы.
- Лика, это потрясающе. Ты словно фея - крёстная. Я даже не думала, что можно не тратить деньги на платье.
Я улыбнулась: действительно, похоже на сказку.
Альбина могла применять силу только в рамках основ природы и телекинеза. С приобретением вновь человеческого тела она утратила часть своей силы, но всё равно радовалась быть человеком. К тому же применять Силу на Земле было очень сложно, словно постоянно что - то мешало. Это как будто бежать в воде. У меня получалось сейчас уже намного лучше, чем пол года назад.
- Ты вот скажи честно... - кружась рассмеялась подруга. - Зачем мы тебе с Антоном нужны, если ты сама прекрасно справляешься с силой?
- Не справляюсь, - вздохнула я. - Когда я сама попыталась несколько месяцев назад обучиться языку птиц, то моя память выдала мне все знания по этому делу, и я толком ничего не смогла - потерялась в огромном количестве информации. Это сложно, словно ты что - то забыл, а тут оно на тебя наваливается всем грузом, при этом забирая много энергии.
Бина присела рядом и серьезно посмотрела в глаза.
- Да, не сладко тебе. Наверное поэтому обычно никто не помнит своей прошлой жизни.
- Сейчас все хорошо. Я практически заблокировала воспоминания первого существования, ну, и знания соответственно тоже. Приходится познавать все чуть ли не с основ, но так легче. Поэтому вы и нужны! - подлизалась я в конце объяснения.
- Скромная какая, - усмехнулась девушка. - Ты творишь такие вещи, о которых я только могу мечтать.
- Ерунда. Без вас я ничего бы не смогла.
Альбина с сомнением посмотрела на меня, но промолчала.
- Девушки, может к столу? Время уже обеденное...- вышел из дома Антон.
- Ой, мне нужно бежать, продолжим потом? - посмотрела на меня с мольбой Бина. - Я должна к Полине на утренник успеть. Да, и вечером у нас будет праздник: девочке шесть исполняется.
Я улыбнулась и указала на дом.
Девушка убежала переодеваться, оставив нас с ее братом наедине.
Защитник приобнял меня и заглянул в глаза.
- Обедать идешь?
Я пожала неоднозначно плечами и посмотрела на весеннее небо, по которому плыли редкие, пушистые облака. Вздохнула глубоко и наслаждаясь моментом выговорила:
- Весна пришла…
- Как и всегда, - отозвался защитник и тоже посмотрел на небо. - Ночью будет много звезд…
Я поглядела на Антона и улыбнулась.
- Зовешь на свидание?
 Учитель посмотрел серьезно в глаза.
- Позову, когда экзамены сдашь.
- Какой ожидаемый ответ, - фыркнула я и отправилась в дом.
Нет, я не обиделась и не разочаровалась. В последнее время мы виделись с Антоном лишь в школе, да на занятиях по силе после уроков. Он даже вечером перестал ко мне заглядывать под предлогом, что мне надо готовиться к экзаменам. Я конечно же тратила вечера на практику и изучение Хроник Небес. Кому нужна математика, когда можно научиться управлять пространством и временем.
Зашла в дом и осмотрелась. Альбины уже не было. Платье висело в коридоре под специальным целлофановым пакетом, а на нем была записка: «Спасибо огромное! Целую обоих!».
Я сняла обувь, прошла на кухню и поставила греться чайник.
Антон достал из холодильника кастрюлю с супом и в этот момент в коридоре что - то словно взорвалось. Мы кинулись туда.
Посреди коридора лежал Виталис, весь в крови и ранах.
Я бросилась к нему, применив тут же силу, чтобы исцелить. Антон помог перетащить его в зал на диван и ушел за полотенцем с водой.
Виталис открыл глаза и протянул мне руку. Я автоматически ее взяла, для поддержки, не ожидая ничего. Но меня словно всосало в сознание юноши. Его разум поглотил меня, окуная в ужасные воспоминания.

Глава двадцать девятая: http://proza.ru/2013/06/11/19


Рецензии
Читая начало главы так и хотелось сказать: какой эпилог–тишь, гладь и.т.д., а вот окровавленый Виталис вернул на землю.

Чиж Анастасия Владимировна   02.07.2013 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.