Путешественники

Я лежала на вершине самой живописной и красивой горы в Крыму - Ай-Петри и смотрела в объектив фотоаппарата.Сзади был обрыв и скалы,а где-то там внизу вдоль берега тянулся приморский город.Совсем рядом плыли облака и казалось их можно поймать рукой!
Мой самый дорогой человек смотрел в глазок фотика и делал снимки на память.
За спиной осталось 15 км пешей прогулки в гору от водопада Учан-Су,а впереди ещё 3,5 км до канатной дороги.
Мы смеялись вспоминая наш путь и попытки его сократить,карабкаясь по колючим и каменистым склонам.
Сын смотрел на меня довольный!
Вчера он,сдав один экзамен и досрочно второй,вернулся домой до середины июня. Днём заикнулся о том что неплохо было-бы выбраться в поход и вот пожалуйста "мечты сбылись". Я быстренько нашла нам маршрут,мысленно посмеиваясь над тем как скоро он предложит поймать попутку,ведь никогда сын не был любителем таких путешествий.
-Ну,что студент? Проверим твоё терпение и силу воли!-подумала я.
На деле мой "лосёнок" "втопил" так,что у меня где-то промелькнула мысль,что я явно просчиталась! Всё-таки его регулярные пробежки по парковой зоне Харькова дали свои результаты. Пришлось семенить за ним почти трусцой километров восемь до привала.
После привала нас слегка "разморило" и дальше мы уже шли не спеша разглядывая окрестности...
И вот уже вершина Ай-Петри. Несмотря на жаркую солнечную погоду дул холодный северный ветер,который "сбивал"жару.
Разложив на траве свой обед,мы с аппетитом принялись уплетать домашние котлеты с помидорами и печёные пирожки с капустой. Я налила из термоса горячий ароматный чай с мятой и лимоном,подняла тост "за восхождение"!И тут меня осенило!:
 -Вот мы чайники! Надо было флажок сделать с надписью "здесь были мы" и воткнуть в камни!
 -Ладно,-сказал сын,-в другой раз ещё куда-нибудь пойдём,сделаем!,-и заулыбался.
 -Да,-ответила я,-надо только карту купить с туристическими маршрутами,чтобы не ходить  наобум.
И тут мы вспомнили как пару раз по пути останавливались машины и водители интересовались "той ли дорогой едут на Ай-Петри?" А мы и сами толком не знали. Пришлось пожимать плечами и чистосердечно признаваться в том,что мы "идём,потому-что идём".Водители таких чудаков,наверное ещё не встречали!Хорошо на пол-пути попался лесник,который развеял наши сомнения по ленински:"верным путём идёте товарищи!"...
И вот она высота,которую мы оба боимся,здесь страшно подходить к краю и смотреть вниз,хочется вцепиться руками в камни и уползти подальше!!! Вот она красота-ради которой мы шли!!!Вот она забытая романтика,когда ты отказываешься от услуг цивилизации и забросив за плечи рюкзак,шагаешь по лесной дороге,вдыхая чистый горный воздух,различая в нём запах хвои и можжевельника!!!...
Я вспомнила эпизод фильма три мушкетёра,которые устроили завтрак в бастионе Сен-Жерве под обстрелами неприятеля.И я снова налила чай и подняла тост:
-Ну,что сынок?За нашу маленькую победу?! Виват!...
Солнце "сползало" всё ниже к морю,небо совсем затянулось тучками. Надо было спешить,чтобы не попасть под дождь. Протопав последние километры,"воздушный трамвайчик" спустил нас вниз. Через час мы уже сидели на пляже Ялты и сын нырял в воду. Я смотрела на него и думала о том как мало надо человеку для счастья!
Тучи сгущались,на нос упали первые капли.Быстро собравшись мы заскочили в кафешку,заказали лёгкий ужин и кофе.
-Ну,что?-спросила я сына,-ты доволен сегодняшним днём? И потрепала его по голове.
Тот "расплылся в улыбке" и "протянул":
-Да-а-а-а-а...!!!
День "догорал". За окном автобуса мелькали деревья,зажигались огоньки удаляющегося городка. Было светло на душе и прижавшись к друг другу, уставшие мы задремали. Впереди два часа дороги домой....


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.