ОчленЕние. Общество Наш украинский анекдот. См. Ча

ОчлЕнение.


Поздравляю Вас!

Вы вступили в самое либеральное общество из всех, ранее учрежденных где-либо и когда –либо –  Наш украинский анекдот. Для официальной регистрации, потрудитесь дать заявку -рецензией и укажите ссылку на свою страницу. Уже благодарю!


Став члЕном моего общества, Вы:
1. Никому не обязаны.
2. Именуетесь позитивчиком, сразу получая заряд бодрости  и улыбку).
3. Имеете право ждать новых читателей, т.к. здесь размещается ссылка на Вашу страницу.
4. Имеете право присылать свои анекдоты, даже обработанные. Я с удовольствием присоединю их к тексту и укажу авторство.
5. Имеете право рассказывать мои анекдоты всем, кому пожелаете. За упоминание моего имени буду благодарна отдельно, безгранично, но, как уже сказано ранее М. Задорновым, -  в пределах разумного.
6. Имеете право, вспоминая анекдот и автора его обработки – улыбаться и , опять же, получать тот самый позитивный заряд, который я вложила в каждое произведение.
7. Имеете право личного обращения к мне:  imirika@ukr/net
8. Имеете право  не бояться! Вы – под защитой Богини Позитива. Ее силу ощутите уже завтра.
Продолжение списка прав приветствуется, предлагайте.


Обязанности.

Их нет.

Просьбы.

Не обижаться, если не отвечу сразу.

Первым члЕном общества стал Михаил Дышкант.

http://www.proza.ru/avtor/ulanov57

Саша Савин http://www.proza.ru/avtor/2domen2

Продолжение списка не заставит себя ждать.

Анекдоты от новеньких и постоянненьких будут обрабатываться мною, если доверяете. Разумеется. с укзанием источника.

Существует возможность прислать готовый, обработанный в предложенном формате, анекдот с Вашим комментарием. Тогда, в названии будет упомянуто : Часть__ от_____.

Делимся позитивом, радуемся, стараемся жить в счастии каждую минуту.


Рецензии
Привет, Мирика.
Я вспомнил такой анекдот и расскажу его в современном варианте.

В Москве один банк проводил конкурс для медвежатников. Загрузили в сейф миллион долларов и кто сможет открыть - его и заберёт.
Кто только не пытался. Никто не мог открыть.
Появились два чубатых украинца и сказали: мы вскроем, надо только выключить
свет на три минуты чтобы вы не видели как мы будем работать.
Хорошо.
Свет выключили, прошло три минуты они выключателем счелкают - свет не загорается.
Нашли лестницу, ввернули лампочку - наладили свет - сейф пустой.

А два украинца едут на Запорожце и один другому говорит:
- Микола, я не понял, мы у них миллион взяли... зачем ты еще и лампочку спер?
- Чтобы я тем москалям лампочку оставил...да ни за шо...

Николай Кладов   30.11.2020 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.