Альтернативная цивилизация глава 12

-Я, клистотар (нация) родился я на Фелестарке, планета на краю Змеиного созвездия,- рассказывал гость на ковре перед троном императора, Иденнеку,-я путешествую во времени и пространстве, я видел гибеля Земли.
-Так она всё-таки погибла, - перебил его Иденнек.
-Да, но не в вашем мире, а в мире тех землян, что прилетели к вам, - продолжил Гор.
-Как зовут тебя, явно не просто Гор, - снова перебил его Император.
-Владиник, Владимир Николаевич, По;ртал, Снилс - у меня много имен больше нравится первое - ответил Гор,- Владиник Гор,- поклонился он.
-Ты видел, куда делся Аслан, - спросил у него Ноел.
-Я не имею право ломать историю, все, что я могу сказать - он жив, но в спячке, в гробнице ждет пробуждения…,- неожиданно умолк Гор, уставившись в пол.
Владиник дал множество знаний необходимых (как он сам считал) для нарглов, и начал разработку новой эры создав огромный … для самого императора под названием «Плаза». Кстати, введенная еще принцем Фридрихом реформа, изолирующая у землян тех вещей, которые не должны быть по течению истории на территории НСИ названая «Ошибкой времени», была временно прекращена. Неподалеку от Бостона был создан Военный склад, куда сводили все эти вещи. Адам был очень недоволен решением отца. Был набран первый объединенный парламент. Это Джаред Паламир (социум(американец), Владиник Гор (техника(клистостар), Адам Ноел (образование(наргл), Анжелина Джекмон (энергия(человек), Ремиль Бонжур (искусство(индия).


Рецензии