***

Ты бы знал, как я скучаю. Ты бы знал, что внутри творится после каждого твоего "прости". Ты не ждешь меня никогда, потому что я всегда прихожу.
А ты...я ведь готова сидеть и ждать, лишь была бы крохотная надежда на то, что ты придешь.
Придешь, как обычно, улыбнешься мне той до боли родной улыбкой,теми теплыми глазами..только ты так можешь смотреть.
Обнимешь, спрячешь в своей куртке, в своей душе, она у тебя большая.
Поцелуешь. Голова кружится.
Вот так. Вот так я тебя всегда хочу видеть, чувствовать. И жду поэтому, чтобы почувствовать. Тебя. Иногда мне кажется, что я люблю тебя. Но потом думаю, что это слишком громко. Я думаю громко.
Нет, это не любовь, это теплота, которую я чувствую каждый раз , видя тебя.
Я боюсь. Боюсь потерять тебя, в то же время всегда готова тебя отпустить, если уйдешь. Ты родной, хороший.
Я чувствую, что мой.
Скучаю до боли в груди, до жуткого чувства , будто бабочки умирают в животе.
Я знаю, когда увижу тебя,мне уже не будет страшно.


Рецензии