Ну, вот опять, мне кажется, суббота

Что делать в субботу, не знаю. Ничего делать не хочется. Лень. Для начала встал в одиннадцать тридцать. Обнаружил, что вода течёт, как и три года назад, из гнилой трубы. Течёт немного, это успокаивает. Но воду оплатил ЖКХ помимо счётчиков. Счётчики поставили не для моей экономии.
Их нужно было внедрить во все квартиры, так как какой-то завод нащёлкал их для появления ещё одного олигарха. Представьте себе количество домов! А количество квартир вас не интересует? Теперь умножьте это количество на два. Умножили?               
Теперь включите сюда среднюю стоимость установки счётчиков - шесть тысяч рублей.
Да плюньте считать! Экономии всё-равно не добьётесь. Все деньги у нового олигарха.
А у вас проблемы. Каждый месяц смотреть на показания счётчиков и звонить, звонить!
На звонках потеряете, и заплатите по средним тарифам! Потому что на соседней улице вся ваша экономия вылилась на улицу из проржавевшей трубы.

В Государстве есть законы, которые усердно пишет Дума. И государственные служащие усердно эти законы стараются обходить. Для этого учится великая масса юристов.
Они учатся запоминать не то, что обязаны, а то, что приносит им прибыль. То-есть, закоулки законов. В городе есть проспекты, так и проулки. В Кодексе законов есть то же самое. Закоулки законов юристам приносят и славу и деньги.

Принесли мне из Налоговой Инспекции пухлый конверт. Сначала один. Потом второй.
По закону всё верно. Сын имеет в моей квартире половину собственности. Но живёт в другой стране, ничего там не имея. Но считается, что эту часть квартиры он сдаёт мне, то-есть, папе. Значит, имеет выгоду? Имеет. Я должен был переслать ему конверт, чтобы он заплатил налог за собственность, которая у него есть лишняя.
То, что сын в чужой стране живёт по законам гастарбайтера, не имея личного имущества,
Налоговую Инспекцию не интересует. К тому же, он - российский подданный. Слава богу, налог не высокий, я в который раз за сына заплатил. Хотя обидно за сына.

Второй документ меня лишил сна на всю ночь! Оказалось, что я владею землёй, за которую должен заплатить двадцать одну тысячу восемьсот семьдесят два рубля да ещё и семьдесят шесть копеек!!
Это, ведь, писали трезвые люди, я думаю! В то время, как я уже - глубокий пенсионер, не плачу даже за землю в своём садоогороде!
Есть, конечно, уверенность, что радость жизни такой недолговечна. Что-нибудь Государство ещё придумает.

К моему счастью в Налоговой Инспекции настаивать не стали, чтобы я заплатил эту чудовищную сумму рублей. Но, ведь, было же тайное предположение, что пенсионер глуп, возьмёт и заплатит! Кто-то, ведь, разносит слух, что я настолько богат, что двадцать одна тысяча рублей у меня вечно в кармане!

Прошли уже сутки, а я никак не приду в себя от фокусов Государства. В самой Налоговой Инспекции работники настолько себя комфортно чувствуют, что у окошка стоял длительное время, не имея возможности получить успокоение. Ведь с такой суммой рублёвого долга я места себе не находил, сердце билось так же, как у спортсмена на короткой дистанции.
Не извинились, не успокоили. Приняли всё так, как будто так и надо.
В стране, которой СССР стал, то-есть, в России всё изменилось. Некуда идти жаловаться. Некуда!  Когда посылают в суд, то посылают заплатить! За деньги суд будет разбираться, кто прав. Я однажды заплатил и суду и юристу. Потерял только семнадцать тысяч пятьсот рублей.

Лучше бы я купил тогда компьютер. До сих пор жалею, что поверил в справедливость закона. Президентом тогда, как и сегодня, был Путин.

июнь


Рецензии