Страна Белых Камней

***
Я был настолько эмоционально встревожен, что еле сдерживал себя от непреодолимой жажды излить своё негодование ежемоментно, прямо сейчас. Но тут произошло невероятное: передо мной открылся портал, самый что ни на есть настоящий. Я, мягко выражаясь, был в замешательстве. Не успел мой мозг толком осознать увиденное, как эта демоническая дыра стала затягивать меня в себя со страшной силой – сопротивляться было бесполезно...

Я очутился в крайне необычном месте: гигантская каменная пустыня окружала меня. Надо сказать,там было довольно холодно. На небе светило подобие нашего солнца, только намного тускнее и оно нисколько не грело. И еще, что мне показалось странным, так это вездесущий ненатуральный аромат цветов, хотя в округе не произрастало ни единого представителя флоры, как и не наблюдалось и представителей остальных природных царств.
Первый вопрос, который у меня возник: «Где я?». И только он успел прозвучать в моей голове, отдаваясь гулким эхом, как вдруг я услышал: "Ты в стране Белых камней".
 
– В стране Белых камней? – удивленно переспросил я, оглядываясь по сторонам.

И вдруг передо мной прямо из ничего материализовался человек похожий то ли на индейца, то ли на шамана. Он бесстрастно посмотрел в мои глаза и произнес:

– Она самая. А я твой проводник и звать меня Затину.

– Что я здесь делаю?! Я что умер?! – встревоженно спросил я.

– Нет, не умер. Ты здесь, чтобы искупить свои грехи, – и секунду спустя добавил, – Страна Белых Камней – это что-то вроде чистилища, а точнее это оно и есть.

– Что я должен сделать? Как я смогу искупить свои грехи и покинуть это забытое Богом место? – заинтересовался я.

– Первым делом ты должен побывать у Белого Истукана, – ответил шаман.

– Белый Истукан? Кто или что это? – спросил я.

– Своих спаситлей необходимо знать. У него множество имен: Белый друг, Толкан и пр.. Он единственный знает, как помочь тебе, и скажу более – ты здесь по его велению. Следуй за мной...

Мы шли по дороге, мощеной каменной плиткой правильной квадратной формы. Путь оказался довольно долгим, хотя, может, мне так только показалось. Вдруг пустынная местность сменилась долиной гор и бурлящих рек.

– Мы на месте, – заявил Затину.

Передо мной предстало гигантское каменное изваяние белого цвета. Это грандиозное сооружение величественно возвышалось над всем вокруг и, казалось, уходило в небо. По своим масштабам этот исполин не уступал Великим Египетским пирамидам, а по сложности инженерного исполнения ему просто не было равных в нашем мире. Великолепие форм и совершенство отделки сводили с ума. "Это первое и единственное чудо света!" – крутилось у меня в голове.

– Поклонись ему, – повелел мой проводник.

Я повиновался.

– А теперь прикоснись к нему, – сказал Затину и протянул мне книгу, написанную на непонятном языке, наспех объяснив, что это писание называется Атезаг – сборник священных текстов и молитв, и попросил меня читать вслух.

– Как? Я ничего не понимаю?! – запротивился я.

И вдруг меня озарило, возникло странное ощущение всезнания. Я снова взглянул в книгу и оказалось, что я понимаю, все, что там написано. Я хотел читать и читать, читать и читать! Я превратился в некое подобие губки, которая жадно впитывала всю инормацию извне. Затем я ощутил запредельное напряжение, словно меня поместили в барокамеру и сильно сжали. Когда давление достигло своего апогея, из меня начали , если можно так выразиться, сыпаться причины: все мои страхи, обиды и ненависть – этакие конгломераты зла, с пугающим гулом вылетали из меня и , звонко булькая, исчезали в Белом Истукане. Я понял – я только что познал Бога...

Чувство неимоверного экстаза, неописуемой легкости и восхищения овладели мной. Мне казалось – я в раю. Я стал всем и все стало мной. У йогов это состояние называется Самадхи – вершина духовного развития человека. Однако, длилось это не долго и уже через мгновение я пришел в себя.

После всего этого шаман потребовал, чтобы я скоропостижно отошел от монумента. Далее он стал проводить некий тайный обряд, в результате которого все так называемые причины (демоны?) были уничтожены и отправлены в небытие вдруг образовавшейся огромной всасывающей воронкой Белого Истукана. Потом Затину распылил какое-то средство, пахнущее цветами. Именно этим благоухало все вокруг, понял я.

– Основной этап твоего очищения окончен – заявил шаман.

Я облегченно вздохнул.

– Что теперь? – поинтересовался я.

– Теперь, теперь тебе необходимо продолжить очищение и посетить Страну Водопадов и Океан Забвения...

***
Мы молча шли пару-тройку часов, а может и  минут или даже дней. Время здесь идет своими особенными, не понятными нашему обыденному сознанию, путями: то по прямой, то закручаваясь в эвольвенту.

– Мы почти пришли, – неожиданно произнес Затину, нарушив своим голосом первозданную тишину этого места.

– Тут же ничего нет, – констатировал я факт, запечатленный моими глазами.

Затину показал взглядом, чтобы я посмотрел наверх.

Я поднял голову и перед моими очами предстала летающая гора из белого камня.

– Вот так чудо! – пораженный сием великолепием и необычностью восхищенно вскрикнул я.

– Это Небесная гора. А на ней находится водопад. Вот он-то нам как раз и нужен, – сказал Затину.

– Но как мы туда заберемся? Он же парит на невероятной высоте!

– Как ты, наверное, уже успел заметить это не совсем обычное место: здесь мысль способна на многое, – ответил шаман.

Затину подошел ко мне и протянул руки. Я на автомате потянул ему свои.

– А теперь закрой глаза и представь, что ты уже там, наверху.

Хочу отметить, что далось мне это с превеликим трудом, т.к. особыми способностями к воображению не обладал. Но, сильно постаравшиь, все-таки смог вообразить себя на этом парящем осколке скалы.

– Всё , можешь открывать.

Каково же было мое изумление, когда я увидел, что нахожусь не в том месте, чем мгновение ранее: огромный водопад падал прямо с небес, а его брызги разлетались на большие расстояния вокруг, и даже видна была радуга неестественно яркого цвета, несмотря на довольно блеклое солнце.

– Омой свои руки в водах этого священного источника, – сказал Затину и всучил мне какой-то странный камень и повелел, чтобы я натер их им.

Камень стал невероятно скользким и то и дело пытался выскользнуть из моих рук. Образовалась довольно пышная пена.

– Теперь смой все,  – потребовал шаман...

Мои руки начали в прямом смысле слова светиться, словно покрытые люминофором, и благоухать божественным ароматом яблоневого сада...

Я понял, что второй этап очищения подошел к концу.

***
– Океан забвения, почему он так называется? – спросил я у Затину.

Сделав небольшую паузу, он незатейливо ответил: "Ты сам все поймешь..."

Мы очутились на берегу гигантского водоема. Казалось, ему не было предела. Даже не видна была линия горизонта: океан просто простирался вдаль, постепенно сливаясь с небом в единое целое. Это вносило некий дискомфорт в мой разум. Вообще, мысль о бесконечности чего-либо вгоняла меня в ступор и мне становилось не по себе...

– Ты должен искупаться в водах этого великого океана, – заявил Затину, выведя тем самым меня из оцепенения.

Я не спеша вошел в воду. И всё, я как будто растворился... Сознание вернулось, лишь когда я каким-то образом выбрался на берег.

Океан забвения – странное место. Здесь исчезает мысль. Внутренний диалог(монолог?) прекращает свое беспрерывное вещание и в этот миг мир останавливается, ты попадаешь в состояние прострации: ты вроде и есть, и в то же время тебя как бы и нет вовсе.

– Теперь ты полностью чист, – сказал Затину, – и можешь вернуться в свой мир. А моя миссия на этом закончена. Прощай!

Шаман с улыбкой Будды, плавно растворяясь в воздухе, исчез совсем. Я простоял в ступоре еще некоторое время, не сразу заметив, что на моем лице та же улыбка...

***
Я очнулся в ванной комнате, а точнее, собственно, в самой ванной – кто-то постучал в дверь.

– Ты там долго еще? – услышал я голос жены.

– Уже...

Я вышел из ванной все с той же улыбкой.

– А чего это ты такой довольный?

– Я только что вернулся из Страны белых камней! – ответил я, не скрывая своей радости.

Жена подкрутила пальцем у виска и прошла дальше.

– Пускай,  –  думаю я. – Уж я-то точно знаю, что все это было на самом деле!


Рецензии