Завтра
Спрашивают – как непосредственно осуществить то, что вы пропагандируете в своих публикациях, касающихся гармонизации взаимоотношений и велосипедизации населения? С чего надо начинать? Могу поделиться своим мнением по этому поводу. Начать хорошо бы с доброжелательного общения с окружающими. Это сегодня не всегда легко, но – «дорогу осилит идущий».
Далее хочу отметить, что большинство моих публикаций не зря посвящены вопросам дальнейшей широкой велосипедизации транспорта. Именно это поможет самым безболезненным образом осуществить и гармонизацию взаимоотношений между людьми, и между нами и окружающей средой, и одновременно позволит сократить доходы самых крупных олигархических кланов – их продукция станет менее необходимой. Велосипедные сообщества откликнутся моментально и примут вас с удовольствием, окружающая природная среда откликнется спустя некоторое время, а клановые структуры – естественно встретят в штыки. Так это происходило уже давно, так это происходит и по сей день.
Дело здесь в том, что массовая велосипедизация поначалу совершенно естественно приведет к существенному сокращению рабочих мест во многих областях как в добывающей и обрабатывающей промышленности, так и на транспорте. Это сейчас главный камень преткновения. Безусловно, здесь, как и везде, необходимо избегать резких революционных действий. В моих публикациях « Будет день – будет и пища» и «Есть о чем побеседовать, напомнить» (п.п.9 и 10) говорится как раз о том, что понадобится в этом случае.
Чтобы осуществить весьма широкую велосипедизацию, прежде всего нужна будет соответствующая безопасная всепогодная инфраструктура. В большинстве случаев здесь понадобятся легкие крытые эстакадные веломагистрали с велопрокатом и со многими въездами-выездами на уличные велодорожки и с выходами непосредственно в метро, ближайшие промышленные и прочие здания и дома. Такая сеть обеспечит, как минимум на 60-70% весь повседневный пассажиропоток. Это с учетом того, что в некоторых случаях потребуются велосипеды с дополнительным электроприводом или езда с напарником (различные тандемы).
Мостовые в городах опустеют (многие станут пешеходными), сады, парки и леса расцветут, а воздухом можно будет дышать легко и свободно. Все потому, что сократится и ненужная производственная деятельность. В значительной степени также отпадет и необходимость в излишних повседневных поездках городского и пригородного населения. Все это желательно осуществить не слишком поздно. Необходимо лишь желание продвинутого большинства и ответственных руководителей.
Свидетельство о публикации №213060901016