Действия Людей

Ради чего мы боремся, а это ради богатства, семьи и т.д. но нужны для этого деньги, способов много, но меня бесят, когда человек садится на колени перед начальством и лижется. Это очень бесит, а ради чего? Ради повышения ради хорошей зарплаты.
     Можно сказать:
-А что тут такого? Я хочу хорошую жизнь.
Хм, ради хорошей жизни можно убивать и воровать, но это ведь против закона и в тюрьму не кому не хочется. Страх перед законом, а если убрать закон, одним словом…  лепета.
 Конечно сейчас вы могли подумать насчёт анархии, но… Нет я думаю над тем чтобы люди не падали на колени перед другими. Ты можешь доказать что ты лучший в своём деле не падая на колени, а то так и рабом не долго стать.
Вот вы можете сказать:
-Почему у него как не эссе, так всё так пессимистично, всё про убийства.
А в голове у вас пролетает «Что за псих».
  А вот вам ответ, я тёмный писатель, за маленький срок своей жизни, уже увидел много чего, слишком много. Да моя чернилеца заполнена кровью, воронье перо, ох как это прекрасно… Я отошёл от темы.
 Люди склоняются над другими, а я говорю, что это хуже чем убийство или воровство, да забирать жизнь это не хорошо, но кто вам это сказал? Ваш личный психолог? Мать, отец, учитель? Вам это говорит сам закон, вас хотят сделать хорошими и послушными людьми.
  Хотя если посмотреть так, люди воюют между собой? Про некоторых людей пишут прекрасную историю. а меня учили тому же, но говорю, что он Солдат-убийца. 
   Можно сказать:
-Он выполняет приказ!
ХА-ХА, а ему запрещали выбирать? Нет, он мог уйти с чистой душой, а может воевать, насиловать, воровать у мирных людей, ах да там ведь война всё можно.
Вот и подумайте, я буду говорить только об одном, будь те свободны мышлением, но не когда не садитесь на колени перед другим человеком. Это уж слишком.  А соглашаться или быть в шоке, ну это уже ваш выбор, а не мой.
Весь ваш Александр Голод
p.s. мысли ко мне пришли тогда когда шёл на работу.


Рецензии
интересные мыслишки трудно не согласиться ,но я знаю почему люди лижут жопы ,инстикт самосохранения себя и рода -заложен кем то и чем выше нас разумом ,человек обычное животное и все что не делает делает для того чтобы жить ,.А когда он перестает быть этим животным его делают сумашедшим вот и все .пшите еще все очень правильно .

Васька 2   06.07.2013 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.