Фрагменты-осколки 20...

               

23 октября, 2005 г.

В Польше начался второй тур голосования. Российское телевидение высказывает предположение, что оба кандидата идут «ноздря в ноздрю» и что даже один голос может оказаться решающим.

Я предполагаю, что поляки выберут Дональда Туска. Или мне так хочется, чтобы победил Дональд, а не Качинский, потому что у меня к выбору кандидата чисто женский подход. Дональд подтянутый, стройный, красивый, молодой и энергичный. Качинский – невысокий, пухленький, с внешностью зажиточного фермера, по возрасту старше своего визави.

 Да и предвыборная программа Дональда мне больше нравится.

Когда в Америке выбирали президента, мне тоже чисто внешне больше нравился Гор, а народ выбрал Буша. Но посмотрим, кого же выберут поляки. Осталось ждать чуть меньше суток.

За окном целый день моросит дождь. Вот она, осень, полноправной хозяйкой вступает в свои права.

24 октября, 2005 г.

Уложила волосы, оделась в голубой гамме: юбка из голубой джинсы, свитерок из голубого мохера, серьги с большими голубыми камнями. Навела тщательный макияж, но не яркий, и поехала на работу.

Сижу за рабочим столом, тихо просматриваю документацию. В комнате все в сборе, только нет Жени: уже вторую неделю он не выходит на работу.
 
Ближе к обеду в комнату вошла женщина. Она представляет фирму по продаже, поставке и монтажу рентгеновского оборудования.
Я согласовываю с ней проект установки оборудования в инфекционной больнице. Последний раз мы с ней виделись полгода назад. Всё это я к чему? Да к тому, что когда она вошла и поздоровалась, то с её уст непроизвольно слетели слова:

- Боже! Как вы хорошо выглядите! Что случилось за последние полгода, что вы так великолепно выглядите?

Я не знала, как реагировать на её слова, поэтому просто промолчала. Мы обсудили проект, подписали друг другу нужные бумаги. И вроде бы ей пора уже уходить, но женщина продолжала сидеть и смотреть на меня. Она не просто сидела, она откровенно любовалась мной. У меня возникла мысль: неужели за полгода я внешне так сильно изменилась в лучшую сторону?

Действительно, в последнее время от многих слышала комплементы по поводу своей внешности и от женщин и от мужчин. Но все они либо моего возраста, либо старше меня. То есть, они оценивают меня с высоты своих прожитых лет. Почему я вдруг стала так  выглядеть? С чем это связано, не знаю. Конечно, приятно слушать похвальные отзывы в свой адрес, но не скажу, что мне больших усилий стоило не повесить нимб над головой. Жизнь научила не быть падкой на похвалы.

Погода ужасная. Тучи такие плотные, что даже днём кажется, что наступила полярная ночь.

Наконец, стрелки часов показали пять дня, и все дружно засобирались домой. По пути зашла в универсам, накупила кошке вкусной «человеческой» еды. Оплачивая в кассе покупку, печально думала: «Для кошки, даже не породистой, покупаю дорогие консервы, а где-то голодают дети…».

Но сегодня я уже по-философски подхожу к этому. Каждый должен пройти свой путь, чтобы понять некую истину и придти к вере, истинной вере в своей душе, понять смысл бытия…

Я дома. Пока в прихожей я снимаю пальто и сапоги, по  квартире снуёт муж и ищет специальную сковородку, чтобы зажарить для себя курицу табака. Сковородка не находится. Наконец, заметив меня, начинает орать, что это я специально спрятала сковородку или уже давно выбросила, а он голодный и хочет конкретно курицу табака.

- Зачем тебе жареная курица? Лучше отвари. В нашем возрасте вредно кушать жареное, - спокойным голосом сказала я, привыкнув за последние годы к его нервным вспышкам на ровном месте.
- Ты мне всю жизнь испортила! Я уверен, ты выбросила сковородку! Вот возьму и выброшу все твои шмотки!

- Можешь выбросить мои вещи, если тебе от этого станет легче. Послушай, если ты испытываешь ко мне такую ненависть, то зачем мучиться? Давай разведёмся.

- Тебе надо, ты и разводись, - был его ответ.

- Хорошо, завтра подам на развод.

Он как-то сразу затих. Мне показалось, что он испугался. Мне стало обидно, зачем он меня оскорбляет, изо дня в день окутывает флюидами ненависти, но при этом не хочет разводиться. Трус! Ни одного мужского поступка за жизнь!

В новостях объявили нового президента Польши: им стал мэр Варшавы – Качинский.

Раздаётся громкий храп. Это муж заснул на диване перед телевизором. Я думала, что он переживает по поводу развода, а он спит. И не просто спит, а храпит. Я бы подала на развод, но что он в моей жизни изменит. Пока ничего. Значит, ещё не время. Меня это не так ранит, как пять лет назад. Надо было потерять сына, чтобы понять, что такое большое горе. 


Рецензии
Судя по приведенному диалогу, перед нами - одна из самых счастливых семей на свете (без шуток).

Пётр Королёв   21.08.2015 14:45     Заявить о нарушении
Пришлось перечитать, чтобы вспомнить, что за диолог.
Пётр, вы действительно так считаете?
Смею предположить, что вы испытывали и хуже диалоги, может и сковорода по голове не раз проходилась.
С улыбуой, Светлана.

Михай   21.08.2015 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.