Конфеты

«Трюфели»,  «Белочка», «Красный мак»,
«Мишка на Севере» и «Кара-Кум»...
В этих названиях я мастак,
А в их поедании  «равен двум».
Так говорит обо мне мой брат,
Тоже любитель покушать конфет,
Тоже любитель (таков расклад),
Если не  видят – залазить в буфет.

Этот буфет корицей пропах,
Джемом, ванилью и мёдом ещё.
Как же он манит, ну просто страх!
Это буфет всё! А  мы не причём.
«Трюфели»,  «Белочка», «Красный мак»
Скоро  прокиснут здесь, наверняка.
Вот они в вазе,   призывно  так!
Ну-ка, быстрее, не видят пока!

Тянется к вазе  проворство  рук,
Полною горстью скорее хватать!
Только шаги раздаются  вдруг,
И попадаемся мы вдругорядь.
Бабушка  скажет: «Ах, варнаки!
Ну, как всегда  дорвались до конфет,
Что ж мне буфет закрыть  на замки?
Ну-ка, мыть руки, остынет обед.

Детства конфеты!  Порой найдёт –
Их покупаю я  сколько хочу.
Только вот вкус... ну совсем не тот.
Только вот... лучше уж  я помолчу. 
Старый буфет до сих пор хранит
Те ароматы  давнишних  конфет.
Вот бы нарушив опять аппетит
Так же как раньше залезть в буфет.


Рецензии
Сначала увидел Вас в Стихах.ру, а потом инет указал и Прозу.ру.
Похожий буфет и у меня есть, только упоминается лишь одной строчкой :)
http://www.proza.ru/2017/08/12/1846

Интересная перекличка.
Прочел Ваше стихотворение с большим удовольствием!

Виждь   14.08.2017 15:38     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас! Очень приятно слышать.)
Всего вам самого наилучшего!

Айк Лалунц   20.08.2017 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.