Духи с феромонами

Я сожгла колено, опершись о бочку, в которой жгла сухую траву. Обращать внимания на это было некогда, но ночью проснулась от возмутительного дискомфорта. Ожог мешал спать и вообще - я не привыкла ходить с такими украшениями.

Едва забрезжило утро, я решила срочно бежать в аптеку и приобрести какую-нибудь чудодейственную мазь. Возмутительно, что в ворохе рекламы не говорят о средстве при ожогах. Ну, да там подскажут.

В аптеке, что при супермаркете, так прохладно и тихо, что само ее посещение излечивает окончательно и бесповоротно. Милые лица участливо спрашивают – что с вами – заботливо предлагают лекарства. Я поймала себя на мысли, что уходить отсюда не хочется. Даже ноющая боль отступила. Что бы еще такое тут купить – думала я – гуляя глазами по полкам с ватными дисками, кремами, шампунями, травами. Сейчас в аптеках продают и косметику.

Вдруг прямо перед глазами я заметила слово АКЦИЯ!

- Ой, что это у вас за акция, девочки?!

- А вот духи с феромонами. Покупаете один флакончик - и второй вам дают в подарок.

Господи, здесь было так комфортно после уличной жары, да еще и дарят целую покупку в подарок. Правда, не совсем понятно почему аптекарша делает мягкий нажим на слове феромоны – мне было стыдно показать свою неосведомленность – поди ж фирма какая то или что-то известное, а я не в курсе. Главное то, что ДУХИ – а ласковый нажим – это особенное украшательство духов.

- да вы попробуйте  - нанесите их на руку, - девушка наклонилась и нанесла мне шариком на руку духи. Пахнуло вроде как жженой травой или кальяном и природой. Но так ненавязчиво и нежно.

- Ну, хорошо, я беру. А второй флакон подарю подружке.

Дома я позанималась своим ожогом. Потом пустилась во все домашние с усердием и рвением. Стрелки на часах крутились так, точно их подкручивал сзади маленький гномик. Я спохватилась, что должна была уже полчаса как бежать на деловую встречу. Быстренько душ. Часы на руку, кольца, сережки, сумочку через плечо.

- ах!! Вот как раз новые духи с ненавязчивым нежным запахом….

Улица встретила меня гомоном птиц и слепящими лучами собравшегося закатиться солнца.
Я очень торопилась и решила сесть на автобус. Наши автобусы они особенные…..они берут с места в карьер, едва ты успеваешь поставить ногу на первую ступеньку.
Поэтому, взлетев в автобусное нутро – я поспешила плюхнутся на первое попавшееся место.
Оно оказалось рядом с грузным пожилым мужчиной. Он сидел на низком старте, лицом к двери. А я шмыгнула за него – к окну. Вдруг он повернулся ко мне лицом и спросил: какая сейчас остановка.
 
- Типография, - отвечала я.

- Да?!! А почему же так ее назвали? Вы не задумывались, - мужчина улыбался приветливо, и  видно было, что он не прочь поболтать.

- Нет. Некогда.

Здесь автобус на всем скаку затормозил и мужчина, внезапно опершись на мое больное колено (через джинсы то не видно болячку) – встал и вывалился на остановку. Вывалился – потому что он был грузен и видно ему тяжело давались его шаги. Шок от боли – это по-нашему. В глазах у меня зазвездило. Но кричать не будешь же.

Я съездила по своим делам и, возвращаясь домой, решила купить булку хлеба к ужину и завернула к магазину. У высокой лестницы при входе развалился рыжий пушистый кот. Завидя меня, он встал, засверкал глазами и  (честное пионерское слово) стал, как бы строить мне глазки.
Он распушил хвост и выгнул спинку, потерся мне о ноги стал заглядывать в глаза, будто собирается как в сказке «ударится о земь» - превратиться в сказочного принца и предложить мне свою лапу. Тьфу..руку.

Наверное, голодный – так мы всегда думаем о животных  - прикуплю ему по ходу что-нибудь в магазинчике.
Прикупила, вышла, дала на бумажечке аккуратно – кусочек колбаски….
Мой кавалер даже внимания не обратил на еду. Он снова начал тереться об мои ноги и заглядывать в глаза с любовью, которую я не видела в глазах, обращенных ко мне  мужчин.
Кот явно ухаживал за мной.

Тут откуда ни возьмись - появилось – как это всегда в любви бывает – еще одно усатое полосатое лицо кошачьей национальности. Лицо было худое и походка уличная – ну,думаю, сейчас он то съест колбаску. Доходяга!!!
- кыс, кыс, кыс….---- я манила его рукой, подергивая салфетку с лакомством на земле.
Полосатое чудо лишь походя взглянуло на еду и давай так же тереться о мои ноги и заглядывать в глаза.

Конечно,  я хорошо помню булгаковского кота  - но чтоб так вот….Наверное, я слегка схожу с ума.

Тут претенденты на мои ноги вдруг столкнулись и встали в позу. Соперники завыли так, что из магазина вылетели продавцы и охранник.
- что случилось?!!! …

Рыже-полосатые чуды валялись в придорожной пыли, шипели, подскакивали, махали лапами, представляя собою один злобный шар.
- что с ними?!! – кричал охранник – что?!!!
- да вот я сделала «контрольную закупку» - и с вашей колбасы они и взбесились.
Я спешила уйти – но из шара вдруг высовывались лапы, которые торопились за мной.
Кое-как я домчалась до дома, благо тут рядом.
Умывшись и переодевшись, я начала анализировать, что это такое было.
Про бешеных лисиц писали еще по весне и всех отстрелили. Колбасы коты не пробовали. Раньше и за мной не водилось такого, чтоб ухаживали по дороге …особенно коты…мгм..мгм..что то однако произошло и явное.

Ах, ты ж…духи с феромонами…

Быстренько включив компютер я гугульнула и нашла…

«феромоны (афродизиаки) необходимы для поиска, распознавания и привлечения особей противоположного пола, стимуляции полового поведения. Запахами эти феромоны практически не обладают, но, действуя в фантастически малых количествах на рецепторы вомероназального органа, они решают, кто нам мил, а кто вовсе даже и нет! Конечно, зрение и слух тоже важны, но половые феромоны играют главную роль в любви с первого взгляда, которую следовало бы называть любовью с первого запаха.»

ВОТ ЭТО ДА!!!!!
СЛУЧИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ!!!!
АН ПРИЯТНО ОДНАКО - КОГДА ИЗ-ЗА ТЕБЯ ТАК ВОЮЮТ )))))

..и мужчина в автобусе, он что не знал остановки что ли - на которой вот-вот выходил ...))) вот так феромоны....


Рецензии
Забавно наблюдать за людьми совершившими маленькое открытие....
А ведь этим технологиям тысячи лет.
Вы наблюдательный человек, заметили, что из аптеки уходить не хотелось - скорее всего, виноваты в этом феромоны.
Как-то раз поспорил с одним торговцем, что смогу поднять продажи на 100%, каким способом не сказал.
Сначала торговец буквально летал от счастья - но после случилась катастрофа, сначала его продавщицы ушли в глубокий загул - а позже в декретный отпуск.
В результате, точку пришлось закрыть....

Станислав Цветков   04.06.2014 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав! Велики и не до конца исследованы просторы химии в нашей жизни. Да, в аптеке было так классно - уходить вообще не хотелось )))))

Наталья Степаненко   10.06.2014 14:59   Заявить о нарушении
Алхимия - великая наука......

Станислав Цветков   11.06.2014 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.