Мелодия в ночи Тани Рай Миниатюра рассказ

Наверняка каждый из нас в детстве слышал рассказы о золотых рыбках и феях. Верить в подобные вещи или нет - решать каждому самостоятельно.

За окном был виден закат очень уж он был прекрасен  как не когда что вдруг мне вспомнился рассказ моей бабушки Варвары, она описывала мне, как повстречала в лесу  маленький народец я  теряла дыхание, когда ее слушала. А дело было, так как она описывала то место. Не далеко от мельниц есть море оно такое  чистое как  стекло, а его синева  как нежных лепестков василька  прелестного цветка, да только люди поговаривают, что у моря нет даже дна не  то  что опустить канат с якорем да человеку не  спустится. Возле моря есть горы и там же лес. Когда моя бабушка  гуляла в друг она услышала прелестную мелодию которая ее тянула в сторону леса
она все дальше и дальше шла в глушь по тропинки и в друг она увидела сказочное переливание радужных  цветов на полянке когда она подошла к кустам той поляны то увидела как водили хороводы маленькие, миниатюрные  существа женского пола с большими прозрачными крылышками. Но когда они бабушку заметили то испарились но ту что мелодию она слышала не сравнить не с  чем. Может и я  услышу или увижу подобное. Как мая бабушка.

P.s Что прочитали ( обращение к людям ) порой вера в волшебство творит реальные чудеса.Которые дают шанс на счастье.


Рецензии