Глава 2. 1. Печатник

 Утро  выдалось пасмурным, как и мое настроение. Тучи уже три дня как заволокли Небесный край и в немой угрозе взирали на землю. А все ведь из-за двух королей. Вот же нашли время для выяснений своих отношений. Поплотней, укутавшись в серый плащ, от беспощадного холодного ветра, я направила свою кобылу в сторону Серебряного тракта, который вел  аккурат в Алмазную империю. Лошадь шла широким шагом вдоль обочины. Дорога впервые на моей памяти пустовала, за все три дня путешествия я ни разу не встретила, ни путника, ни какой либо обоз. Звонкая тишина что расположилась под хмурым небом, угнетала и делала и до того мрачное настроение еще мрачней.
- Аня? – позвал, высунув из под плаща свою мордочку, рыжий кот – А долго нам еще ехать?
- Да, долго. Было бы короче, если бы я смогла обратиться, но сейчас это делать весьма опасно. Магия и так искриться в воздухе, а из-за меня магический фон может попросту лопнуть, - отозвалась я и погладила по рыжей морде Диви.
Кот замурчал и вновь вернулся под плащ, положив свою усатую моську на правую ногу и уже оттуда пробурчал:
- И на фига мы в этот мир пришли? На Земле в технологическом мире нам вполне было комфортно!
- Диви, ты ведь знаешь, что от предложения ректора Радужной академии я отказаться не могла, - пожав плечами, отозвалась я.
- Чует мой хвост, что нас не только ради преподавания сюда пригласили. Если посмотреть на то что у них тут твориться. Ректор просто решил выставить тебя как противовес – пробурчал в ответ рыжик.
- Ты хочешь сказать, что мне вновь придется стать Хранительницей? – скривилась я.
Кот на это промолчал, но я поняла, что именно так он и думает. Тяжело вздохнула. Мда вот что значит попаденец с Земли. Двести шестьдесят лет назад меня выбрали Высшие силы на роль Хранительницы, по пророчеству, которая должна была умереть во благо сего магического мира. Но вот умирать мне как то не хотелось и поэтому все пророчество пошло крахом. Я смогла примерить две Силы, защитила мир от Магического Вторжения, успела уладить назревающую войну между Светом и Тьмой и при этом осталась жива. Правда мало кто знает, что я была в самом Заоблачном краю, где кстати очень не почтительно повела себя с Творцами и Создателем. Не знаю как, но я смогла убедить их меня не убивать и отменить это дурное пророчество. Они согласились, но в обмен сказали, что я стану так сказать Вечной Хранительницей и  буду помогать пришедшим в этот мир героям. Именно к одному из них я сейчас и спешила, помимо приглашения на свободную вакансию преподавателя магического искусства.
Неожиданно с неба сорвалась красная молния и ударила в землю в метре от копыт моей лошади и тут же преобразовалась в красноволосого человека в красной мантии. Лошадь даже и ухом не повела, продолжая шагать. Вот что значит магическое вмешательство в сознание. Осмотрев вновь прибывшего, я широко улыбнулась.
    - Рейдон! Какими судьбами?
- А то не знаешь? – ехидно отозвался на это парень – Можешь собой гордиться, твоего прихода никто не заметил!
- Не получиться ты же заметил! – останавливая лошадь, проговорила я – Кстати как?
 Первый советник серебряного императора на этот вопрос лишь хитро улыбнулся.
- Я тебя слишком хорошо знаю. Я был уверен в том что ты вернешься, не смотря на то как ты «плевалась» двести лет назад. Конечно когда ты синхронизировала свой портал с порталом героя даже капля твой силы не проявилась, а вот Диви..
На этом Рейдон замолчал. Я усмехнулась, тоже мне детектив нашелся! Услышав свое имя, на свет вылез кот и увидев перед собой советника, зло зашипел и спрыгнул с седла, мгновенно изменяясь. На землю уже приземлился не кот, а существо с человеческим телом и с кошачьей головой. Весь он подобрался и зашипел, шерсть, которая покрывала его всего, встала дыбом, а длинный хвост с иглой на конце нервно подрагивал. Уши с кисточками прижались к голове, а зеленые глаза недобро сверкнули, вместо бровей шли маленькие рожки увеличивающиеся к ушам. За спиной крайха  раскрылись огромные демонические крылья. Немедля Диви кинулся к Рейдону и схватил когтистой рукой-лапой за горло.
- ТЫ!!! – яростно прошипел кот в лицо парню и неожиданно для всех впился ему в шею.
Тот испуганно дернулся пытаясь уйти от прикосновения, но было уже поздно. Алая тонкая полоска крови скользнула к груди. Демон заурчал, я с интересом ожидала продолжения, и оно не заставило себя ждать. Неохотно оторвавшись от шеи ошарашенной жертвы, кошачий демон лизнул место укуса, тот тут же затянулся. Слизав кровь с усов, Диви оскалился и на немой вопрос в рубиновых глазах спокойно проговорил.
- В прошлый раз ты оскорбил меня, я отомстил тебе.
- Дааа, - задумчиво протянула я пока Рейдон приходил в себя – Демон, по пробывшей твой крови теперь всегда узнает о твоих злых помыслах.
На секунду наступила тишина, а потом парень взорвался.
- Ты чего за своим питомцем не следишь?! – заорал он, в его руке материализовался тонкий смертоносный клинок.
- Успокойся, если бы он был не прав, то мир не позволил бы ему испить кровь истинного сына тьмы, - отозвалась я и спокойно выдержала его яростный взгляд – Кстати, зачем ты меня искал?
Прошипев ругательства сквозь зубы, советник все таки убрал оружие и потерев шею ответил:
- Я хотел предложить тебе портал в академию, раз ты не хочешь, что бы тебя обнаружили.
   - Что-то  случилось? Из-за чего такая спешка? – нахмурившись поинтересовалась, а параллельно с эти мысленно приказала Диви принять кошачью малую форму. Он послушно выполнил его и вновь запрыгнул на седло.
- Герой, которого выбрал мир, оказался девушкой. Сейчас печатники колдуют над ее памятью. Кто-то ее ловко запечатал, из этого девушка может сойти с ума, - проговорил Рейдон и открыл портал – Дорога не лучшее место для таких разговоров. Остальное расскажу на месте.


Рецензии
О, что-то новенькое и восхитительное:-))) Прочитал с огромным удовольствием:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.06.2013 17:57     Заявить о нарушении