Я помню вкус ветра на губах...

Я помню вкус ветра на губах
В тот день, когда меня ты бросил…
Как ветер в волосах играл,
Касаясь их своей ладонью…

Я помню вкус ветра на губах
Ведь только он со мной тогда остался…
Рукой своей, стирая слезы синих глаз,
Шептал  он мне мои слова: «Останься!»

Я помню вкус ветра на губах
Такой же горький как моя разлука
Как ветер бился в волосах,
Пуская в сердце ветреные руки.

Я помню вкус ветра на губах
Ведь только он остановить меня пытался,
Держал мне душу и кричал: «Останься!»

Я помню вкус ветра на губах,
Когда своими крыльями окутал он меня,
И как стремительной была земля.

Я помню вкус ветра на губах…
Ведь только он тогда поцеловал меня последний…


P.S автор не поэт, написано навеянным вдохновение.


Рецензии
Вааааааааау! Клево. Так нежно и такие сравнения! Интересно, что вызвало в тебе такую волну вдохновения? :)

Стэши   13.06.2013 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.