Невидимый враг

Почему каждый день настроения нет,
Грустный в зеркале вид, и порой без причины?
Потому что не мальчик глядит на меня,
А какой-то суровый по виду мужчина.

Неужели себя я теперь не узнал?
Столько лет я значения не придавал
И лишь только сейчас эту мысль поймал,
Что не тот я совсем, я бесследно пропал.

И не тот уже взгляд что когда-то сиял,
И улыбка уже непомерно строга.
И бесстрастнее стало живое лицо,
Но ведь строгости в жизни я не занимал!

Так откуда же, где же всё это взялось?
Иль причиной - всё то что за годы стряслось,
Незаметно на дно моей формы легло,
А потом по частям меня обволокло?

Так кому же я сдался, кому проиграл?
Где невидимый враг что когда-то украл
Мою молодость, юность, живые глаза,
И всё это забрал к себе на небеса?

Это время, проблемы, порок или стресс?
Вот что в мыслях рождает к себе интерес.
Я состарился, видно, ведь в юных годах
Мне бы в голову мысли такие не лезли.
Не терзал бы меня тот беспочвенный страх,
Жизнь была бы легка словно детские песни.

Отчего же тот враг так свободно живёт?
И с улыбкой взглянуть на лицо не даёт?
Значит мне постепенно придётся добиться,
Чтоб с моим отражением вновь подружиться.

Ну, привет тебе, новый непознанный друг!
Не смотри на меня недоверчивым взглядом.
Так давай же усеем цветами наш путь.
А не только жестоким, бессовестным ядом.

Будем биться с невидимым нашим врагом,
Да, я чувствую, нам это вместе по силам!
Разозлиться не трудно, сложнее потом
Улыбнуться себе и стать снова игривым.


Рецензии
Мне понравилась идея. Но Вы правы - стих не получился: не выдержаны стиль (части написаны по разному) и ритм, проблемы с рифмой. На мой взгляд, его лучше убрать и выставить вновь доработанным.
С Уважением,

Николай Елисеев   05.07.2013 19:20     Заявить о нарушении