Понемногу...

Я начинала прошлые тебе стихи
Писать, когда катились счастья слёзы.
Сейчас, я, сидя на могиле у любви,
Не плачу вовсе, не осталось слёз,
Я просто подошла, чтоб поменять здесь розы.

Я вспоминала тут недавно, как тогда,
Похоже год назад, или сто двадцать -
Не помню точно... Мы сидели у залива
В пять утра. И я читала "Пять утра",
Написанное мной ещё в семнадцать.

Мы говорили о науке, о кино,
О северном сиянии, о птицах,
О Южном полисе, об Арктике, ты помнишь?
И это бы мило, сонно и тепло,
Как раз, чтоб я смогла в тебя влюбиться.

Я помню светлые моменты о тебе,
И только. Тёмные - их затянуло в призму.
Тем более, тут на могилке чисто так,
Что не поднять ни слова и ни мысли,
Здесь не нужны все эти акты вандализма.

И я бывает, часто захожу сюда теперь,
Когда ты перестал и позабыл дорогу.
Я отмечала девять дней и сорок дней,
Здесь постоянно свежие цветы.
Я помню лучшее, поэтому мне лучше. Понемногу...


Рецензии