Без масок

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.



08.06.2013-09.06.2013

  Мы так часто меняем маски, притворяемся кем-то другим. Наши маски настолько правдоподобны, что никто не может заглянуть внутрь. Мы обрастаем своими масками, они становятся нашей защитной кожурой, второй кожей. Каждая маска наше лицо. Лживое, фальшивое, но лицо. Лица подбираются в соответствии с так часто меняющимися обстоятельствами и окружающей обстановкой. Вот такой он мир, наполненный фальшью и тщательно скрываемой болью.
  Только вот мои маски начали трещать по швам. Одна за другой они трескаются и сползают. Эти искаженные лица, одно из которых выглядывает из под другого, прорвались. Я оказалась больше не в силах удержать хотя бы одно из тысяч моих лиц. Когда это произошло? Почему я не заметила, что кто-то медленно, но верно начал снимать с меня вторую кожу? Может быть, я не заметила, потому что тот, кто повредил мою кожуру, сделал это совсем не больно?
  Снова. Снова я прикасаюсь к тебе так просто. И совершенно не работает моя система распознавания «свой/чужой». Твои ладони такие большие и тёплые. Это правда мило. Ты рассматриваешь меня из под ресниц и молчишь. А я болтаю какие-то инфантильные глупости, как всегда. Когда я начала думать, что это возможно? Когда я начала понимать, что ты действительно важен для меня? Я не помню. Я не знаю. Да и разве это настолько важно?
  Ты настолько уютный, что я не заметила, как ты проник глубоко внутрь меня и пустил корни в моём сердце. Поэтому, чтобы я не делала, ты всё равно остаёшься внутри меня. Ты настолько мягкий, что совершенно не оставляешь шрамов после себя. Корни уже давно опутали моё сердце, иногда они сжимаются так сильно, что сердце начинает кровоточить. Но это временно. Они бережны. На сердце так и не появляется новых шрамов. Ты уникален. Как никто другой. Ты не рвёшь меня на куски и не переступаешь через мои останки, как это делали другие тысячи раз до тебя. Ты скрепляешь меня заново, даёшь мне силы двигаться дальше. Ты не упрекаешь меня за то, что я что-то сделала не так. Наверно, ты просто веришь в меня. Веришь, что я смогу. И я смогу, правда.
  Ты тот, кого совершено искренне хочется укрывать одеялом по ночам. Твои губы просто созданы для того, чтобы их целовать. Твои руки просто созданы для того, чтобы крепко сжимать их в ладонях. Твои глаза просто созданы для того, чтобы смотреть в них бесконечно. Твоё тело просто создано для того, чтобы быть с тобой ласковой. Ты просто создан для того, чтобы тебя любить, чтобы отдавать себя тебе, чтобы посвящать себя тебе.  И мне искренне жаль тех, кто этого не понимают.
  Наверно, я эгоистка. Но ты словно часть мозаики, которой мне не хватает. Пазы совпадают просто идеально. Только вот картинка, к сожалению, разная.  Для тебя  это важно.  Я знаю. Ведь ты просто создан для того, чтобы тебе подчиняться, чтобы быть тебе равной, чтобы соответствовать тебе. Мне придётся этому научиться. Я научусь. Так же, как научилась с тобой быть собой. Истинной. Без тысячи моих лиц. Настоящей. С тобой я научилась срывать маски и не бояться показаться слабой, мягкой и ласковой. Когда ты рядом мои маски просто падают на пол под ноги и отходят на задний план. Интересно, а ты смог увидеть нежный цветок глубоко внутри, запрятанный под кожурой цинизма? Под подчёркнутой внешней грубоватостью и даже вульгарностью. Надеюсь.
  Мне предстоит ещё долгий путь. Многому нужно будет научиться. К столькому стремиться и достичь. Чтобы суметь жить, срывая маски. Чтобы быть настоящей. Показать миру то, что спрятано глубоко внутри. За фальшивыми лицами. За масками. Я буду стараться. Правда. Чтобы однажды картинки на наших мозаиках полностью совпали. Чтобы стать частью твоей мозаики. Только ты, пожалуйста, этого дождись…

<...>


Рецензии