На прогулке

Прекрасный весенний день. Всё цветет и пахнет. Солнце льет с голубого неба бесконечный поток ласкового тепла. Птицы поют, воздух наполнен радостью. Жизнью.

Отчего же ? …. Почему мне сейчас так грустно ? Что со мной ? Какое-то щемящее чувство распирает грудь и мне хочется полететь, расширить свои границы. Стать небом, стать солнцем. Парить….Я замерла посреди великолепного островка безмятежной радости природы...Я стою и слушаю ее голос. Голос ветра и  тихого шелеста листвы и травы.
Голова идет кругом. Дурманящие ароматы цветущей сирени сводят с ума. На губах играет улыбка, а в трепещущих, чуть прикрытых ресницах притаилась слезинка. Вот-вот и…Она сорвалась и потекла по щеке, скользнула по  губам и растворилась соленой капелькой моей грусти.

Все тело налилось теплом и мелкая дрожь побежала вдоль спины, между лопаток к рукам и ногам. Загудела, завибрировала невидимая струна и моё восприятие реальности странным образом изменилось. Все вокруг замерло и  пришло новое ощущение :
Я стала БОЛЬШЕ. Я услышала тишину-внутри -меня. Я перестала быть Той, кто( как я думала ) я есть.

В тишине из глубины сознания медленно с тихим плеском выплыла одна-единственная мысль : « Ты здесь ?»

И сразу раздался до боли знакомый и родной голос. Он тихо, но внятно произнес: «Я всегда ЗДЕСЬ!»
-Я рада,- сказала я , и спросила,- Почему мне так грустно ?
-Потому, что тебе Радостно!
-Что это значит?- удивилась я
-Просто ты учишься чувствовать заново через новые открывшиеся грани твоего Кристалла Души! Ты еще не привыкла к новому восприятию и твое тело пытается отреагировать привычными реакциями на непривычную энергию.

-А разве радость может быть другой, непривычной ? Разве она может быть похожа на грусть ?
-Конечно. Всё МОЖЕТ быть ! Ты даже не представляешь насколько сильно ВСЁ изменилось !
-Что же мне делать ?- обеспокоенно спросила я и почувствовала, как мои ноги и руки загудели еще сильнее.
-Постарайся Просто принять это и НАБЛЮДАЙ. Не делай ничего. Просто наблюдай. Как я .
-Но я не ты,- печально констатировала я. – Я всего лишь человек. Да к тому же не самая удачливая и храбрая. Скорее даже – неудачница. Да, пожалуй не во всем , но во многих вещах я явно не преуспела. Мне далеко до твоей просветленности .
-Ты уверена?- судя по интонации обладатель приятного голоса улыбался.- Почему ты считаешь себя неудачницей ?
-Хм…Наверное, потому, что я живу совсем не так, как я хочу.
-А как ты хочешь жить ?
-Я хочу быть счастливой….
-А разве сейчас ты не счастлива?- с легкой грустью (как мне показалось ) спросил голос.
-Не очень. Мне не хватает многого. Любви например . Я ведь все еще одинока, у меня так и нет пары. Нет того, кто дал бы мне заботу и человеческое тепло и кому я могла бы это дать .Денег .Я живу еле сводя концы. Творчества. Моё хобби требует вложений и развития. Работа . Я хочу быть более свободной в выборе ,иметь гибкий график, достойную зарплату. Я хочу реализовать свои амбиции. Иметь статус в обществе. Прочное материальное положение. Крепкую семью, детей. –выпалила я в возбужденном порыве.


Он долго молчал. Я уже стала волноваться , что он не появиться и не заговорит. Но вот новая волна тепла побежала по моему телу и , наконец, я услышала его :
-У всего что ты делаешь должна быть ЦЕЛЬ! Спрашиваешь ли ты себя , когда что-то делаешь : «Какова цель у того, что я сейчас делаю ?» Ты не можешь знать, что правильно ,  а что нет. Но ты можешь знать , какую цель ты преследуешь ? Мало знать ,ЧТО ты хочешь. Надо честно дать себе ответ , к чему , к какой цели это тебя приведет. 
И когда ты начнешь понимать, какая цель стоит за тем или иным твоим действием, ты начнешь отделять свои цели от целей других. А это значит, ты начнешь понимать истинность своих Желаний . Это значит , что ты начнешь возвращать своё право Хозяина жизни.

-Но что мне это даст? Как это сделает меня счастливой ?- не понимала я.
-Само это не сделает тебя счастливой, но это даст тебе УВЕРЕННОСТЬ, что ты идешь Своим Путем, а не чужим. Любое твое действие – это вложение определенной части твоей энергии. Если ты вкладываешь ее в СВОЮ цель, то ты приближаешься к Желаемому очень быстро и всё складывается для тебя удачно, это и делает тебя счастливой!

Но , ты должна знать, что и НЕДЕЛАНИЕ чего-то тоже может забирать часть твоей энергии. Если ты НЕДЕЛАЕШЬ что-то ради СВОЕЙ цели, то ты удаляешься от исполнения своего ИСТИНОГО желания. Твоя энергия остается при тебе, но она принимает искаженный вид и начинает тебе вредить , выливаясь в раздражение, стресс, депрессию, злобу, обиду и гнев. И твое тело также начинает страдать, испытывая боль или болезненные ощущения.

-Ты говоришь, что я должна всегда спрашивать себя : « Какова моя цель, если я это сделаю ?» Но если я должна выполнить чье-то желание, достигнуть чье-то цели, для того чтобы достигнуть СВОЕЙ ? Как мне быть тогда ?

-Ты всегда должна задавать в этом случае себе вопрос : «Как то, что я делаю  приближает меня к моей ЦЕЛИ и какие чувства я испытываю , делая это?» Если выполнение чужой цели приближает тебя к твоей, если тебе это легко делать и есть чувство удовлетворения (радости) то это Путь СО- звучия, он твой. Если же ты удаляешься от  Цели, при этом испытывая Дискомфорт, то это Путь Ложного Намерения. Но Выбор – ВСЕГДА ЗА ТОБОЙ !

-Когда ты говоришь об этом , это так легко ! Но сделать это будет труднее,- вздохнула я .
- А ты попробуй! – ласково произнес он.
-Мне так хорошо, когда ты приходишь ко мне и так бывает ,порой, печально без тебя!- вырвалось из глубины моего сознания.

- Зови меня и задавай вопросы чаще. И я откликнусь сразу. Ведь я всегда рядом! И я скажу тебе еще кое-что : ты – одно из САМЫХ УДАЧЛИВЫХ ТВОРЕНИИ БОГА ВО ВСЕЛЕННОЙ ! Потому, что ты – Его Живое Воплощение ! Ты Живешь и Получаешь Опыт. Ты можешь творить , изменять, начинать и заканчивать. Ты свободна в выборе !

-Я люблю тебя, моё Я Есмь ! Я люблю тебя , Христос !- прошептала я и ,оторвавшись от земли, полетела вместе с ветром, радуясь Новому Дню и Свободе.

….Стоял солнечный майский день. Весело пели птицы  и воздушные волны радостно бежали по кронам могучих дубов.. Ветер своими ладонями давно стер слезы с моего лица и как шаловливый мальчишка играл с легким подолом моей шифоновой юбки.
 
Я шла по аллее в парке и улыбалась. И чувствовала  РАДОСТЬ. Абсолютно ПО-НОВОМУ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.