Иван-Царевич двоечник

Иван-Царевич двоечник.

На болоте стоят два царевича, нос к носу, один вытирает губы, плюётся. Второй злобно шипит:

- Неуч, двоечник, ты вообще самца лягушки от самки отличить можешь?


Рецензии
Жаб неблагодарный!)))))

Братислав Либертус Форум   23.06.2013 18:58     Заявить о нарушении
Он просто гетеросексуальный ЖАБ! Ждал принцессу с биологическим уклоном, причём не с биологическим вообще, а конкретно принцессу увлекающуюся батрахологией. Это наука о лягухах, насколько я помню.

Александр Альбов   23.06.2013 21:15   Заявить о нарушении
Батрахос-гомофил в ожидании гомо-батрахофилки...

Братислав Либертус Форум   24.06.2013 09:12   Заявить о нарушении
Скорее батрахос гетеросексуал ждал гетеробатрахофилку, а пришёл неуч био-батрахо-даун который ошизофренел от ситуации плюясь во весь рот.

Александр Альбов   24.06.2013 17:57   Заявить о нарушении
Мой нетбук прыгает у меня на животе, - в этом что-то есть акробатическое)))).
Молоденький совсем, год всего лишь ему. Ох эти дети...))))

Братислав Либертус Форум   24.06.2013 18:44   Заявить о нарушении
Главное чтобы он как нибудь не дал на пузо тот максимум напряжения которое нём присутствует. А то вместе прыгать будете.

Александр Альбов   25.06.2013 00:41   Заявить о нарушении
Если он это сделает - я его в тот же миг разлюблю и откажусь от него. Брошу его, как негодного плюшевого зайку, и буду на него долго-долго сердит и не подойду к нему больше. А ему это невыгодно. Так что - если хочет быть нужным мне и любимым мною - пусть будет со мной бережным и аккуратным... И тогда его ждёт долгая счастливая и интересная жизнь со мной.

Братислав Либертус Форум   25.06.2013 10:17   Заявить о нарушении
Или завести на пузе разъём и стать с ним единым целым!

Александр Альбов   16.12.2013 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.