Белый цвет

Сказаны все слова,
Нужные и ненужные.
Глупая голова
Катится в сказки вьюжные,
Ливневые,рассветные,
Радужные,весенние... -
Радость моя Светлая,
Где Ты?.. - Мое Спасение...





Это рубеж всего,
Пережитого ранее.
Осознаешь ли Ты,
Что будет с нами дальше?..
Истины торжество,
Нежные заклинания... -
Что воплотит мечты,
В вечных застенках фальши?..





Правила схем бытия,
Формальные императивы -
К черту!Есть только я,
Есть только Ты - навеки.
Здравствуй,Любовь моя.
Хочешь ли быть Счастливой
Там,где души заря
Льется в надежды реки?.. -





Гладь тишину плавно...
Плавь кинокадры снов,
Предощущая главы
На тротуарах ветров.
Белый цвет обнимает суть,
Между знаками календаря.
Просто помни - что я люблю Тебя...

Я люблю Тебя...Я люблю Тебя...

Я люблю Тебя...

Я...


Рецензии
По моему, это что-то совсем иное, что было прежде. Взросление, возмужание? Другая высота, другое значение слов и мыслей... Не знаю, может ты повернулся к нам другой гранью.
С теплом Любовь

Любовь Чурина   15.06.2013 18:18     Заявить о нарушении
То,что это иное - это верно...:-)
Спасибо,Любовь!
С теплом,

Игорь Щеулов   19.06.2013 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.