Наконец решился сказать

Любимый голос с хрипотцой,
                Как я соскучился,
На завтрак - сервелат с мацой,
                Когда отучишься?
И сигарета по утрам,
                Пора уж бросить бы,
Идешь - походка от бедра,
                А кудри с проседью,
Как я люблю твое лицо -
                Морщинку каждую.
Твоей не только хрипотцой
                Горжусь я, граждане.
Глаза родные с хитрецой,
                Без вас замучился,
Любимый голос с хрипотцой,
                Как я соскучился...


Рецензии
Да хорошее стихотворение! Чего Вы обиделись?
Название меня смутило...
Жму зел

Нина Тур   30.06.2013 13:00     Заявить о нарушении
Я Вас первый раз читаю

Нина Тур   30.06.2013 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.