Притча о Любви

Жило было на свете грустное Сердце, в темном маленьком домике. Ему было всегда не комфортно, но уживалось оно в своём темном холодном уголке.
Тихо стуча, боясь людей, ведь однажды люди его обидели, неслушав сердце совсем своё, обижали и обманывали.
И вдруг, как-то из маленького окошко оно увидело, мимо проходящее, такое старое в лохмотьях счастье.
Оно выбежало на улицу, чтобы помочь старушке Счастью.
Спрашивало Сердечко:
- Вас как зовут, Вам помочь?
Счастья смотрит и отвечает слегка охриплым, погрустневшим вздыхающим голоском:
- Меня зовут Счастье, спасибо доброе..., простите Вас как зовут?
Сердечко отвечает в восторгом и интересом:
-Меня зовут Сердце, мне так неловко, я бы Вас пригласила в свой домик,
да только там не прибрано - очень сильно в смущение было Сердечко.
Небольшая пауза в диалоге и следом ответило Счастье:
- Так ты, то самое Сердечко?! Которое все люди обижали, и совсем не любили, ведь я думала что ты не такое прекрасное!
Сердечко растерялось и задумалось, немного смутившись:
-А ты, ты то Самое Счастье? Мне так много говорили и то, что Счастья
своего люди не ценят, и бросают, дорожа Монетками, а ведь как я знаю,
что Счастье есть в том, что бесценно и так близко...эх... Счастью стало очень грустно, Сердечко протянуло ручку Счастью и повело в свой скромный домик.Придя в домик, Счастье воскликнуло и сказало:
- Ух... как темно и сыро, сколько паутины и грязи, как не ценят своё сердце
люди! Давай как приберемся, мы ведь вместе теперь будем, будем дружить,
нас не ценят люди, но мы будем ценить друг друга!
И стали они прибираться, убираться Счастье стало чуть более светлее, сердце стало
биться сильнее. Так и стали жить вместе, но не тут то было, что-то главного им не хватало. Смотрят в один прекрасный день кто-то за окошком сидит и плачет в оборванной, обожженной одежке, вся в пепле, они выбежали и подбежали присев рядом, Сердечко сказало:
- Что ты плачешь?кто обидел тебя?
Эта была Любовь, она поглядела и снова заплакала сильнее... Как вдруг Счастье обняв ее сказало:
- Успокойся, как тебя зовут?.. мы с тобой, нас тоже обижали!
Сердечко добавило:
- Не ценили совсем...
Любовь успокоилась немного, продолжая похныкивать. Глубоко, с болью вздохнула и тихонько сказала:
- Меня зовут Любовь, меня люди не ценили, не понимали, сплошную злобу проявляли, бросали и оставляли одну, горе и боль причиняли, всё терпела, терпела! Да ушла, не сдержалась... больше, людям явно любовь не нужна...
Глубоко вздохнуло Сердце и Счастье, обняв крепко Любовь....сказали ей:
- А давай, к нам пойдешь в наш домик и мы втроем будем жить! Вместе ведь веселей!
И пошли они в домик, Любовь принесла в домик тепло и уют, Сердце наделила
домик жизнью, а Счастье осветило собой, стал домик и прибран и чист и
уютный и теплый, яркий и светлый. Так и стали они жить вместе...ибо тогда только когда в сердце живет любовь и счастье - мы живем полной жизнью, ценим каждый миг, каждый момент этой жизни...и понимаем что мы не зря живем в этом мире.


Рецензии