Анатомический театр

Авраам при заключении союза с Богом «меж рассечённых частей» впал в крепкий сон, в котором Бог открыл ему судьбу его потомков (Быт.15:12-16).


С духом собравшись, художник от Бога, возлежал на оцинкованном столе и шептал бледными губами: «Да Боже жь ты мой! Да делай со мной что тебе заблагорассудится! Я весь в твоей власти!»
Вкруг анатомического стола бесстрашно сидели венчиком, в белых шапочках и халатиках черноглазые ученицы. Зарина, Джамиля, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия и Гюльчатай.

Из моего обескровленного чрева Леонардо извлекал важные для жизнедеятельности в прошлом органы и наглядно показывал и рассказывал и…
В конце лекции Да Винчи благоговейно вернул всё извлечённое обратно домой. Всё, всё, всё...
Дал нитки суровые и иголки ученицам. И, заглядевшись на моё умиротворённое лицо,  попросил их зашить, науке отданное тело. Зарина, Джамиля, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия и Гюльчатай успешно справились с заданием Учителя.


Рецензии