Сидели-читали 09-06-2013

         – Смотри как интересно, – зашёл папа и стал читать. – О!.. Евангелие от Матфея:
          «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,  и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов…
          …33 –  и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую».
          – И чего? – я не понял, что он этим хотел сказать.
          – Козлов – по левую! Понял? – папа поднял палец. – «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его».
          Он замолчал.
          – И чего? – я чувствовал, что он от меня что-то ждёт.
          – Ничего! Просто так. Налево идут козлы!
          Я ведь раньше просто думал: «На  камнях в сказках наших написано – «Направо пойдёшь – коня потеряешь, налево – женату быть, прямо пойдёшь – головы не снесёшь».
          Раз так, то, я думал: ««Налево ходить» – скоро женится», а оказывается «налево ходить» – просто козёл и всё! Козёл! И больше ничего!
          – Ты это про что? – мне стало тревожно.
          – Ничего!
          Пятый раз звонят, дышат, а ничего не говорят… – папа повернулся уходить.
          – С Антоном открытием своим поделись, – крикнул я вслед ему.
          – Уже!.. – ответил он и ухмыльнулся.             


Рецензии
Козлы, увы, идут не только налево....
И не в огонь.
Грустно.

Владимир Митюк   12.06.2013 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Знать бы, что в их козьих головах!
Есть же какая-то законченная мысль. А может и нет, раз её никто не может предугадать.
Удачи Вам!
Лето! Ах, лето...

Саша Тумп   13.06.2013 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.