Шмель и паук

Шмель запутался только на секундочку в своих ощущениях, нектарных запахом прекрасных утренних цветов, и, на-те, прямиком попал в цепкие лапы преприимчивому "банкирскому" пауку.

Что меня больше всего смущает во всех таких историях: что шмель то -умница, королевский окрас, жужжит, шо на гармошке играет, а паук - вот есть серость, когда она в тени и то ее не видно! Вот этот то, самый не умный и не притязательный, паутину тут свою толстенную и соткал между листиков изумрудных в надежде тщетной на наживу легкую.

Короче, попал, таки, шмель в паутину его ткацкую. Способом древним доисторическим. По глупости! Не заметил он, просто. Летел себе, песенки пел под свое "ЖжУ-жу...". И невдомек ему было, что зло еще есть на свете... Вернее, что еще есть и зло...

Ну, короче, плюмц, и зацепился он за нити плетенные паучьи...

Да, не тут было! Паук-распаучище криволапый...

Смекнул наш шмель быстро, что по чем в этом прикупе барском. Да, и понадкусывал сразу в нескольких местах эту неприкрытую злобу на все живое.

Обгрыз тщательно махру сереньку сетей тех дьявольских и, плюх, прямиком на цветок огромный розовый и свалился от усталости... А ты вот сам попробуй на волю вырваться из капкана вражеского...

Полежал-полежал, да, и крылышки расправил и полетел далече. Как давеча летал. Детки, небось, заждались папаню со сладкой нектарной ватой.

А паучина, старый злобище, остался с носом своим, которого у него никогда и не было. Потому что он не Буратино какой, а просто хрящ на всю голову серый. 

Погоревал он в своей злобе недетской, надыбил еще парочку материала для нитей своих грязно-пепельных и пополз штопать ловушку свою опять. Вот ведь зло неугомонное!

А не для шмеля та ловушка оказалася. Слабеньки силы, злобой воспитанные, супротив благородства героя рассказика нашего,  шмеля  огненно-ражего.

Я его самого то боле не видел, видать дел у него по горло, а вот прошлым месяцем, вдруг сразу несколько маленьких рыжиков прилетели в сад яблоневый жжужать в свое удовольствие. Детки его, видать, подросли!

А паука того более не видел. Може перевоспитался окаянный?! Или кто по рукам надавал...


Рецензии