Азбука жизни Глава 9 Часть 9 Мирное объединение

Глава 9.9. Мирное объединение

http://www.proza.ru/2013/05/28/575

- Вересов, привет!
- Обнимаю, моя любимая!
- Я тоже очень скучаю.
- Мариночка тоже скучает, как и мы все.
- Мама прилетела?! Она что решила пожить в Сен-Тропе и поработать вместо меня? Замечательно! Наконец, вспомнила и о собственной дочери, что ей тоже хочется внимание мужа.
- А я думал, что ты так не грустишь, как я в твоё отсутствие.
 - Николенька, как ты мог усомниться. Очень скучаю. Тем более бабушки с детьми эти дни в городе, а мы с Николаем Сергеевичем вдвоём в имении. Он мне с удовольствием помогает на заводе. Сейчас позвоню женщинам, они с радостью приедут из города в имение. Продуктов много из хозяйства Ромашовых погрузили в самолёт?
- На все вкусы!
- Замечательно! Наши дамы предпочитают колбасы с завода Ромашовых. Пока!
-Целую и обнимаю! До вечера в Москве!
Любопытно, почему Николенька встретил меня таким возбуждённым. То, что из объятий долго не мог выпустить – это понятно. Я тоже очень скучала. Но что-то его ещё волнует.
- Признавайся, Николенька, куда меня везёшь?
- А ты не догадываешься? Дорога ведёт к дому папы.
- Пётр Ильич обещал ещё месяц назад нам всем сюрприз.
- Обстоятельства задержали!
- Понятно! Хотя я догадывалась! Скажи, как с новыми окнами дом преобразился. Пётр Ильич решил выкупить этот дом? А на первом этаже будут магазины? Один ваш, а второй для Ромашовых?
- Правильно мыслишь! Но один магазин не только наш, но и твой. Не огорчай папу. Когда научишься говорить «наш», «наше»?
- Обещаю! Что и охрана есть?!
- Обязательно! Беловы и Соколовы уже переехали в этот дом.
- Здорово! Какой молодец Пётр Ильич!
- Но он старался для своей дочери. Папа так и называет тебя любя.
- Спасибо! Мне это приятно.


http://www.proza.ru/2013/06/10/1714


Рецензии