выплеснула бредовые мысли проза дневник...

Залезть в интернет – приготовить вкусный ужин...
Пить чай в саду…смотреть вместе фильмы…воспитывать детей…
Сердце так сжимается, когда ты просто целуешь меня…
Когда ты говоришь мне: «Чудесная моя».
Как хочется влюбиться снова вместе…
Чтобы мы были как дети…

Маленькой, озорной такой девчонкой, хотелось быть, которая улыбается, ресничками хлопает и совсем ничего не хочет видеть плохого…
Танцуя, снимать с себя одежду, чаще обычного смотреться в зеркало, целовать то  долго, то словно дразня, смеяться - светиться счастьем….
Успокаиваться на твоих руках, целовать в нос…идти варить кофе, убираться в спальне, кухне, да во всей квартире, сразу, пока хочется делать все «по полочкам и бережно…»
Позже, ехать по делам, что-то решать, создавать, покупать, забрать, отдать, приехать, сделать, то, что на макбуке…
Работать или не работать…танцевать в темноте под не нашу, но такую милую музыку…быть счастливыми вместе и ни о чем не думать…
Я думала, именно такая тебе нужна, но оказалась не такая…
Я цепляюсь за тебя, как наркоманка
Ты нужен мне, как ребенку...


Рецензии