Сержант

Сидит. Курит. Одну за одной, а в глазах-не пойми что. То ли радость, от того что завтра домой, а то ли какая-то непонятная грусть… И совсем не злой тут, наоборот, какой то через чур обычный парень, даром что лычки сержантские на погонах. А я дневальным стою. Часа четыре утра уже времени. Будешь, говорит , курить? Я думал шутит, а он протягивает сигарету. Я тоже закурил. Тебе, говорит, не понять меня наверно. У меня вот дома жена, дочку я совсем не видел. А завтра домой. Не представляю, как это, свою дочь на руках держать! Понимаешь ты? Ты меня понимаешь? Я год вот здесь, а жена там.. одна… А завтра к ней… Представить не могу! Вот у тебя было такое? Да какое… Ты наверно из школы только…
Он взялся руками за голову. Я в первый раз его таким видел. Даже неудобно перед ним как-то стало. Я ведь , реально, вчерашний школяр, а у него уже дочь... Все время был серьезным, строгим, часто злым, гонял нас, а тут- душу мне изливает… Нормальный парень оказывается… Он первым уходил из всех дембелей.
-Ты, брат, на меня зла не держи, вот уйдут все, так как мы будете, и поймете за что мы вас так… Когда вас будут ****ь за тех, кто придет сюда после нас. А мне уже все равно. Я завтра уйду, на вот тебе, всю пачку, держи!!!
Мы провожали его всей ротой, жалко было даже. никогда бы не подумал что будет жалко этого верзилу. Потом все начали уходить. Провожали одного за другим. А без них вообще стало пусто в казарме, скучно, грустно…


Рецензии