без тебя

Без тебя -все померкло и сном облака проплывают сквозь сердца печали
без тебя - шепот моря отчетливо имя твое назовет, там где счастье мы вместе встречали
без тебя - дом мой пуст, отраженьем зеркал облик твой для меня в снах являлся
без тебя - меня нет без тебя или дождь вместо слез в душу мне постучался...?

без тебя - я как скрипка поющая грустную песнь
без тебя - мои мысли к тебе кораблем уплывают
без тебя - как же жить без тебя?как? скажи?
и лишь эхом любви в душу бабочки ...прилетают...


Рецензии
Мне близки эти чувства, когда любимого нет рядом, то как будто у тебя украли сердце, такая пустота в душе...
Спасибо, Галина, за замечательные стихи :)

Марина Шатерова   06.02.2015 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. с теплом и пожеланием Любви!

Галина Шериметьева   07.02.2015 12:12   Заявить о нарушении