Свидетель Иеговы. Православным. В Неделю о слепом

09.06.2013 20:10:00.00

Сегодня Неделя о слепом [2] и мы можем сказать, что нас, Свидетелей Иеговы много [5], так много, что мы уже есть школа Бога [6].

Но какой будет сила настоящего свидетельства в уже недалёком будущем, зависит от того, как мы успешно будем учиться Слову.

"В начале было Слово...", - цитирует чуть ли не каждый, кто пытается учиться и учить.

Мы знаем, что "ни одна черта в Законе..." (от Луки 16:17). Это значит, что Закон наш (Библия) управляет нашей жизнью, поэтому Библия - "хлеб наш насущный...".

Российский Православный Университет рекомендует методику библейской учёбы практически как копия капли похожую на методику домов учёбы Свидетелей Иеговы, но...

Силу и настойчивость, которую надо проявить мы черпаем в евхаристической практике, в литургиях, молебнах, крестных ходах, паломничествах и т.д. в том, чем живёт сегодня РПЦ.

Почему я свидетель Иеговы? Потому, что моё свидетельство НАДЁЖНОЕ.

Сегодня я подвёл итог своих контактов со Свидетелями Иеговы в Дубне. Я побывал на воскресной учёбе дважды в прошедшие воскресения, сегодня и 2-го июня перед этим. Я, ранее в контактах с ними, не сторонился их, не чурался и могу сказать, что я Свидетелей Иеговы - понимаю. У меня нет барьера для общения с ними. Что-то важное я узнал через них. Но...

Путь мой Стал Возможным окончательно в Православии и на этом я буду стоять Свидетелем Иеговы в Православии.

Он, этот Путь, не прост. В нём есть важный принцип - Одиночество в Общении, - который обозначает, что глубина религиозного опыта не исчерпывается Общением, подразумевая Его необходимым.

Итак, всё до сих пор сказанное здесь на портале - верно, и ... имеет продолжение.

Скоро мы поговорим о значении о. Александра Меня для нашего православного богословия. Самое любопытное в этом разговоре то, что силу православия изнутри трудно прочувствовать, но, "как бы" выходя вне его, можно себе изменить ситуацию так, что эта трудность закаляет до высокого градуса Ортодоксальности. Находясь "внутри", мы невольно испытываем страх предательства, который парализует способность к совершенствованию. Говорить об о. Александре Мене не просто, так как были серьёзные претензии к его экуменической позиции, о смешивании или отступлении, как православного священника. Нам поможет портал богослов.ру, на котором недавно была затронута серьёзно тема об о. Александре Мене.

Итак, "не введи нас в искушение..." (фрагмент имеющий двоякий смысл).

Аминь.

+)))

[2] http://www.pravmir.ru/chudo-o-slepom/

[3] http://www.stihi.ru/2013/06/08/1331

[4] http://www.bogoslov.ru/text/1245508.html

[5]

[6] http://www.pravmir.ru/o-shkole-boga/


Рецензии