Косинус жизнь минус синус смерть. Глава 8

–Слушай, не обращай внимания на Грэйс, ты же знаешь, она всегда любит повредничать.
–Джин, можно я лягу на твои колени? Пожалуйста.
–Ладно, только не усни, а то мне скучно.
–Да как тут уснуть, среди этих детей, которые постоянно хныкают и скулят.
–Я так хочу домой, я так давно не видела плаката родного Джареда Лето, я так давно не видела мой старенький, но любимый ноутбук. Я так скучаю по родителям..
У Джин были самые обычные родители, папа работал на юриста в какой-то нудненькой компании, поэтому Джин почти никогда не звонила ему, чтобы сказать "я скучаю" или "когда ты будешь дома?", потому что он бы ответил "перезвоню", и даже не от занятости, а от очередного флирта с секретаршей. Джин знала о секретном рабочем романе ее отца, но не хотела расстраивать мать, потому что у нее и так было слабое сердце. Ее мама работала швеей в местном ателье, поэтому Джин не могла разочаровываться из-за порванных джинс, ибо рядом была ее мама, всегда готовая дать руку помощи, хотя сама нуждалась в чьей-то руке помощи. Она перенесла две операции на сердце и через два месяца должна была состояться новая, если бы в то дерьмовое 1 сентября она не пришла побыть рядом с дочкой, и ее, вместе почти со всеми учителями и родителями бельцы не увезли абсолютно в другую сторону. И кто знает, что сейчас с ней без каждодневных пилюлей для сердца. Надеюсь  все в порядке, милая она женщина и все-таки она сделала лучший подарок для меня - родила Джин.
–Ты еще поцелуешь в щечку маму и напечатаешь на своем обтрепанном ноутбуке кому-нибудь, и погладишь Джареда, только не распускай нюни...
–Ты всегда умел подбодрить меня, -ответила она, хихикая.

 Через час я проснулся и понял, что целые 60 минут спал на мягких ножках Джин, перед которыми я не мог не устоять, чтобы пощупать их. Иногда мне даже казалось, что эти пухленькие ляжки мне улыбаются.
–Ты щекотал меня, пока спал.
–Знаешь, твои ноги - это моя личная "подушка - антистресс"
–Хахахахаха, - Джин всегда смеялась над моими шутками,что было и приятно, и раздражало в тоже время. Просто иногда это были шутки, которые знает каждый подросток, сидящий в соц. сетях и хоть иногда просматривающий юмористические новости. Так вот она смеялась и над ним этим, но уж лучше пусть смеется, чем плачет. Я видел ее слезы лишь три раза в жизни и один из этих раз я плакал вместе с ней, потому что каждая ее слеза - горсть печали на мою душу.
–А где Билл, Грэйс, Дарси, да и вообще большая часть учеников?
–Они ушли обедать.
–Нам снова начали давать еду? Надеюсь не подсыпали отраву снова?
–Пойдем проверим. Они в столовке и их уже нет как 36 минут.

Мы шли сквозь знакомые длинные коридоры, где можно было даже потеряться, если быть новчиком в школе. Штукатурка стен и потолка уже начала портиться, краска постепенно сползает. У меня возникает чувство, будто бы меня не было тут около сотни лет. Я скучаю по прежней школе.
ТЫ СКУЧАЕШЬ ПО ШКОЛЕ? ТИМ, ЭТО ТОЧНО ТЫ? ТЕБЯ НЕ ЗАМЕНИЛИ? - внутренний голос.

-Эй, парочка, мы тут! - крикнул Билл, опять же использовав свой детский юмор. "Парочка" - какое мерзотное слово. Я сел рядом с Дарси, а Джин уселась напротив меня. Так я мог любоваться ею еще больше. Сегодня нам приготовили дикий рис с противной подливой, походящей на кошачий корм. А гарниром служила картошка фри. Обожаю. Особенно я любил есть картошку фри в Бургер Кинг с острыми приправами и сырным соусом. Уже слюни текут. Я долго не тащил еду в рот, пока не увидел, что большинство детей кушают и с ними все еще в порядке. Тогда я укусил ложку риса и зацепил три соломинки фри. Зажевал и проглотил. Прошла минута. Две. Три. Фух, ничего не подсыпали.
–Кушай, Джин. Всё в порядке.
–Хорошо, а то я уже чертовски проголодалась.

 О БОЖЕ, КАК ЭТО ВКУСНО! - внутренний голос.

Я никогда не любил есть в школьной столовой так, как сейчас. Обычно в школе нас кормили тошнотворными гамбургерами, как сейчас помню песню, которую мы напевали с друзьям про эти гамбургеры: две мясных собаки гриль, специальный тухлый сыр, все на булочке с бумажкой только так и это - школьный Бигмак!
–Хэй! - отвлек меня от песни знакомый голос, доводившийся сзади, а затем почувствовал прикосновение к моему плечу. Это был Барт. Тот самый Барт, который Эрнест. Тот самый Барт, голос которого служил пищей для моих ушей.
–Куда ты исчез, черт возьми!?
–Я был с бельцами, - неужели он назвал их "бельцы", а не "белые", - и они сказали, что больше не собираются вас никуда перевозить, правда, сколько я их не дотыпытывал вопросами об учителях и родителях, они до последнего молчали. - сказал Барт с расстроенными глазами.
–Как же я волнуюсь за маму, - прошептала Джин так, что все услышали.
–Прости Джин, я пытался узнать у них хоть что-то, но не вышло.
–Молчи, просто молчи. - Джин явно была взбешина этой ситуацией, но ведь Барт тут не причем. Мне было жаль и Барта, и Джин. Они были так одинаково расстроены, что хотелось погладить их по голове и прошушукать "всё будет хорошо", но это слишком глупое ободрение для такой сложной картины, поэтому я молча кушал.
–Эй, - стукнула по боку Дарси, - сделай что-нибудь, ты же мастер успокаивать людей.
-Дарси, сейчас я бессилен, увы. Лучше пошлите, оставим их наедине.

Я, Билл, Дарси и Грэйс встали со скамейки и пошли в сторону двери, но дверь затмила девочка, которая сидела около меня, когда мы были привязаны к стене.
–Эй, можно к вам компанию? Одна я тут не справлюсь. - немного постеснявшись обратилась она.
–Добро пожаловтаь в настоящюю школу выживания. - пролепетал Билл.
–Заткнись, Билл. - перебил я, -А где все твои крутые друзья?
–Их тут нет, потому что они никогда не посещали первое сентября. Они устроили очередную закрытую вечеринку и, кажется, меня они искать даже и не собираются.
–Классные у тебя френды. Ну как тебя зовут? Хоть ты была достаточно популярной, нам было на тебя наплевать. - сказала Грэйс.
–Хизер. Хизер Роуф.

ТИПИЧНОЕ ПАФОСНОЕ ИМЯ. - внутренний голос.

–Присоединяйся, но учти, это до того момента, пока нас не выпустят из этого сумасшедшего дома, если нас вообще выпустят.
–Конечно, конечно....
У нее покраснели щеки. Я очень недоверчив к людям, поэтому прежде, чем записать их в "список лучших друзей", я стараюсь быть с ними как можно жестче и внимательней. 
–А куда вы идете?
–Куда тут идти? Мы идем в пустоту.
–Вы не думаете, что мы смогли бы сбежать отсюда?
–Каким образом? Они везде.
–Я знаю один кабинет, где их нет и, где есть окно. Точнее не кабинет, а подсобка Миссис Мэйрин. - Хизер сделала такое выражение лица, будто бы сказала то, что не должна была говорить.
–Но там же пыльно и везде паутина!!
–Грэйс, тебе важнее жизнь или загрязнение одежды?
–Ладно, на каком этаже эта подсобка?
–Четвертый. Около 46 кабинета.
–Нам надо незаметно пробраться туда, только перед этим позовем Джин и Барта.
   Но когда мы зашагали в их сторону, то Джин уже  шла по коридору, поддавая ногой маленькие комья  и что-то насвистывая. 
–А где Барт?
–Он сказал, что ему надо отлучиться и, кстати, мы очень мило поговорили. Я поняла, что главное - надеяться.
–И Слава Богу.
Словa остaвляют во рту послевкусие, я прислушивaюсь к нему - дaвно не ощущaл ничего подобного. Я почувствовал остатки риса. Сглотнув, обрaщaюсь к Джине, которaя смело дожидaется ответa:
–Мы тут решили сбежать.
Я понимал, что у нас ничего не получится и, что нас могут убить, но мы должны попытаться. Не могу не процитировать Гомэра Симпсона: "Попытка — первый шаг к провалу." Этот страшный первый шаг.


Рецензии