О себе

Луиза Лук
www.proza.ru/avtor/lanarich

Лана Викторовна Аширова (Рич). Ашир - в переводе с
иврита - богатый.
Рич - перевод моей фамилии на английский. Публикуюсь
с 1994 года. Книги публиковались также под именами -
Светлана Бедрий (девичья фамилия) и Лана Свет.
Во всех своих книгах я играю разные роли, поэтому
имена варьируются, но читатели привыкли, узнают.
Например, одна из следующих книг будет называться
Лана Ричъ "Чудесный Ларецъ".
Не люблю грубость, поэтому на грубые письма не
отвечаю. Ещё я вегетарианка, не ношу изделия из
натуральной кожи и меха, Не приемлю никотин и
алкоголь, люблю движение, солнце, детей. Мои
собственные дети выросли на моих книгах, один сын
из-за этого даже в школу не стал ходить. Зато все
дети успешные, самостоятельные, сильные личности.
Иногда пишу книги специально под заказ для семьи,
ребёнка или даже города. Так, для Пермского края
была написана книга "Разовый пропуск в
счастье". Для Култаевского поселения -
"Волшебное кольцо" и "Живая
звезда".Этот сайт мне помог открыть Ротем
Шихман, я думаю, он станет известным писателем, так
как все, кто мне помог, стала очень успешными.
В Горьковсой краевой библиотеке Пермского края
собраны все мои произведения до "Ларца". А
в областной детской библиотеке им. Кузьмина
проводились областные конкурсы по "Сказкам
неба" и "Двойной радости".
Песни на мои стихи на сайте "Неизвестный

1
гений" поёт Ася Белых.
С ними она стала звездой! Подключайтесь! У меня
много интересных проектов. Основное имя ЛАНА РИЧ,
оно для международного литературного процесса.Я
желаю вам всех звёздного успеха! Любви и радости
жизни.

               ВАША ЛАНА.  22.06.2011

2
    
 


Рецензии