Филадельфийский десант. Часть пятая

Наш поход к бабушкам оказался насыщенным в плане именинников - поздравляли сразу за два месяца. "Списки были не готовы, мы развернулись и ушли", - пояснили мы на вопрос одной из бабушек "Что ж так поздно-то? У меня уже был". Привычно-традиционно делимся. Попарно. В этот раз нас мало, именинников много. Наша пара сначала двинулась в геронтологическое. Тяжело, я вам скажу. Одну из именинниц поздравили с большим трудом. В силу возраста она уже тяжело реагировала на внешние раздражители (нас с Ильёй в том числе). В конечном итоге на вопрос "Вы кто?" (заданный в не знаю какой раз) мы после энного количества безуспешных попыток объяснить кратко резюмировали: "Люди! Добрые..." "Конечно, добрые, вы радость дарите", - озвучила соседка этой бабушки. Не дай Бог в такое отделение попасть, дружно пришли мы к выводу. В женском отделении прошло с меньшими нервными потерями. Правда, к одной бабуле мы вломились не очень удачно, она, как оказалось, ложится рано. Очень рано. Но и поговорили мы с ней душевно. После 2 инсультов врачи давали ей 2 недели, прошло уже больше года. Очень надеюсь, что она всё-таки не слышала нашего "- "Многая лета"? - Согласен!" * Спасибо, Кондор! Оно того стоило!* У меня не обошлось без уже традиционного для меня же мужского отделения. "Блин... Судьба..." - привычно вякнул внутренний голос.Здесь мы репертуар расширили, на три голоса грянув "Ах эти тучи в голубом". Спев потом эту песню ещё раз, практически на "бис". "А давайте "Рапунцель"?" - выдвинула идею я. "Да я её давно не играла..." - с сомнением протянула Таня. "Ну так и я её давно не пела", - не сдалась я. И мы дружно спели "Веертиииись-веертиииись, моёёёёё коолесоооо, тянииись-тяниииись, шерстянаааяяяяя ниииить..." Не дай Бог, конечно, сюда попасть как пациенту... Тяжёлое место... Но всё-таки если так вот, просто, дарить его обитателям хотя бы немного хорошего настроения, мир станет душевней.


Рецензии