Cказала мудрая армянка

Сказала мудрая армянка

Говорила она про английский. Но вдруг, помолчав, сказала тогда совершенно неожиданно преподавательница английского аспирантам в МГУ, она вроде бы всем говорила, а поймала меня в глаза, поймала смотрела да так, что не спрячешь взгляд бровью повела не отрывая взгляда: "Не ходите на филфак. Нет там вашей девы. У них есть придуманный герой и навсегда. Не получится влезть в ее героя. Найди себе ту, кто будет рядом с тобой".
Я то на задней парте сидел. А она как впилась глазами в меня, почему не знаю. Мне тогда моя невеста письма писала и я ей.

Вот ничего себе, на семинар по английскому сходил!

Улыбнулся ей в ответ, в глаза той красивой и изящной армянке за не прошенный совет.


Галим Фарзтдинов


Рецензии
Уважаемый Галим! Спасибо за совет! С уважением,

Талия 2   10.06.2013 04:54     Заявить о нарушении