Эх, гитара...

Что-то так…
ну, почти…
и не очень…
То ли дым от костров, что горят,   
то ли темень,
заплакана ночью,   
то ль глаза отчего-то  болят.

Я один у костра коротаю
эту ночь,
не поняв, отчего
тебя нет.
И шатер мой,  я знаю,
будет пуст  без огня твоего.

Пусть другие костры пьют веселье
под гитары и бубна мотив -
эту ночь,  без тебя,
всю осенней
грустью желтой,
в кострах  осветив.

И гитара  моя  вся истаяла,
напряженной  душою   звеня.
Весь изгиб её плачущей талии
ласки нежной
всё ждет от меня…

Эх, гитара…
Мой друг, ты гитара,
порыдаем струной  басовой…
Ведь не будет уж  больше пожара
от костра, что угас  за спиной…


Рецензии
... костёр необходимо поддерживать, а не поворачиваться к нему спиной )))))))

Хомут Ассолев   19.06.2013 20:14     Заявить о нарушении
Согласен. Так и я об этом: "Ведь не будет уж больше пожара"

Виталий Полищук   19.06.2013 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.