Очень коротко 34 Подражание Египтянам

   Я, Сергей Бурмистров, родится в СССР и был до конца верен лозунгам КПСС, пока сама КПСС не исчезла. Кто виноват, что моя верность не понадобилась тем, кто бездарно отдал власть и страну своим идейным противникам?
  Я честно работал на государство, пока не узнал, что достойной пенсии не будет, пенсионный фонд ворует, а государство просчиталось с демографической политикой. Кто виноват, что в нашей стране честный труд в конечном итоге оплачен не будет?
   Я верил государству и вкладывал деньги в него через сбербанк; государство меня несколько раз обмануло, резко сократив мои сбережения. Кто же теперь виноват, что я только и думаю о том, что в ответ я мог бы своровать у государства? 
   Я верил людям, но самые яркие говоруны оказывались наркоманами. Кто виноват, что я теперь хожу по улицам с ротвейлером и на разговорчивых реагирую однозначно?
   Женщинам я тоже верил.
   Я верил, что чиновники "честно исполняют свои должностные инструкции"... Ха-ха-ха!!!
   Кто виноват, что при таком народе Россия в целом живёт плохо?
   Похоже, что не я.   


Рецензии