Зима

Холодно. Совсем как в Бездне. Парень съежился, плотнее укутываясь в одеяло. За окном уже давно потемнело, но все еще продолжало упорно преследовать ощущение, что город живет. Даже сейчас, в два часа ночи, где - то там, вдали слышен сдавленный лай, постепенно переходящий в вой. Хруст костей, грубый и противный лязг металла, сопровождающийся истошными воплями... Юноша противно фыркнул. Разумеется, ничего этого он на самом деле не слышал, однако легче от этого не становилось. Прямо сейчас, в этом городе, в эту минуту, где - то на окраине умирает человек. Он знал это. Краем одеяла, подросток вытер со лба холодный пот.
Устроившийся в углу комнаты Хранитель, до этого сохранявший молчание, решился наконец подать голос:
- Этот день настал. Твое первое эхо - демон в два шага оказался у кровати парня и, сняв перчатку, положил руку ему на лоб - как ощущения?
Юноша фыркнул и взмахом руки сбросил с себя ненавистное одеяло. Взъерошив волосы, принялся нервно нарезать круги по всей комнате. Наконец, более - менее успокоившись, сел за стол и зажег церковную свечку. Все еще дрожащим голосом пробормотал:
- Она все еще жива... Неужели ничего нельзя сделать?! - он уже почти перешел на крик.
Демон примирительно улыбнулся и сев напротив, спокойно, но с некоторой толикой иронии, произнес:
- С чего ты это взял? Конечно же можно. Но вот только готов ли ты... Даже не так, успеешь ли ты? Хватит тебе получаса, чтобы добраться до самой окраины города, да еще и вернуть ей жизнь? Тем более, не думаю, что переводчик художественной литературы умеет останавливать артериальное кровотечение.
- Она так и будет лежать там? Неужели, никто не подойдет? Там есть несколько жилых домов по соседству, они все прекрасно слышали ее крики... - не надо было быть психологом, чтобы понять, что парень подавлен.
- Видишь ли... - демон вздохнул - Ну, как бы сказать...
- Говори как есть. Я уже не ребенок.
- Порою, страх оказывается сильнее здравого смысла. Где гарантия, что этот самый маньяк завтра не убьет их самих? Тем более, кто для них эта девушка? Всего лишь серое неприметное лицо, такое же, как и все остальные.
- Ложь! Наглая ложь! Она была особенная... Почти идеальная... - из глаз юноши хлынули слезы.
- Только не говори, что влюбился в привидение - усмехнулся демон.
Уже который раз посмотрев в окно, парень мрачно ухмыльнулся:
- А что, если и так?


Рецензии