Ночь Единорога

Принцесса:

Явился он во сне, он звал меня.
Пускай не верят все, но верю я…
Луна растаяла в его глазах…
Мне Ночь Единорога принесла
Мудрость и страх!

Единорог:

Я вновь зову тебя наш мир спасти.
Пришел из сказок я, но не из тьмы…
Открой же сердце мне, мое дитя.
Ведь Ночь Единорога уже здесь,
Уйти нельзя!

Принцесса:

Исчезли сказки все, твердили мне.
Мне снится чудный зверь…

Единорог:

Ты не во сне!

Единорог и Принцесса:

И солнце магии взойдет для нас…
Ведь Ночь  Единорога – не любви,
А битвы час!


Рецензии
Дорогая Анита!

Прекрасно!

У меня есть стих : http://www.proza.ru/2011/02/18/949 и к нему продолжение в сноске , я думаю Вас заинтересует мой посыл, если будет время и желание прочтите!

Радости жизни!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   31.07.2013 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.