137 Down DownShift ing гладкой и золотой молодёжи

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







137


''ГЛАДКОЙ'' и ''ЗОЛОТОЙ'' молодёжи. (Уже! теперь!) Посвящается. И их родителям. Таким же бездарным, как и их отпрыски, заполонившим (теперь уже СОВМЕСТНО, СЕМЕЙНО, так сказать) ПРОСТРАНСТВО (которое, возможно, могло бы стать ХУДОЖЕСТВЕННЫМ, нашим, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ). Нет, — без ненависти, говорю, без сожаления, без обиды, зависти. Вам, — заполнившим престижнейшие, лучшие, первейшие, намасленнейшие, жирнейшие ‘МЕСТА’: школы, училища, вузы, союзы, комитеты, президиумы, пьедесталы, фестивальные лобби, полосы изданий, сайтов, кресла должностей...

Просто? — не по пути, нет.

И их бездарнейшим! пошлейшим! подлейшим! злейшим! завистливейшим! “преподам”, обложившимся “учениками” — КАК (выгодно-престижным) ФОНОМ. (А сами-то могут что-то ЕЩЁ?) (Ну как же! — ‘фон’ должен быть в мини-юбках — модели....) Долой! Долой! Долой! — вон! вон! вон! — из профеSSУУрско-препоДДAAвательского #СОСТАВА# (вот именно что!). 

Некогда расстался с всякой ‘мурой’, которую-что больше не чту! — с “профессией” (якобы) и соответствующими их “профессиональными сообществами”: уж не помню: художников-оформителей, дизайнеров, художников-реставраторов, графиков, плакатистов, живописцев, артдилеров, педагогов, прочих... Уж не знаю, кем я там ещё был-работал-собирался, впору забывать, 'забивать', ведь НЕ В ГОРУ! — С ГОРЫ...  Слава Богу! — прошёл мимо ВСЕХ пишущих, публикующихся в «толстенных» (и настенных) и «тончайших» (и источайших) ''журналах'' и В\\НА ''бумагах'' (да и В\\НА других ''''носителях-РАЗ-ЗА-носителях''''). Видя сообщество ‘шеф-редакторов’. Прочь! Прочь! Вон! Вон! Из! Из!

Как счастлив! — ВОЗДУХ СВОБОДЫ!.. Дух! ВЕРЫ.

Вздохнул.

Шибанутые! … да все они!

Не из чего НЕ ИЗВЛЁК — карьерного роста. Замечательно! Замечательно!

Замечательно!  Всё и все — МИМО... МИМО... МИМО...

Трахнутые ((((««««ёлки-палки»»»»)))) слегка — на якобы ‘’профессионализме‘’. Вон! Прочь! Вглубь! Вниз! От! Из!

Любитель из любителей и графоман из графоманов. Я! Таков. И не скрываю! А чего... Собственно. — НаглоталИся! У-во-как... По горлышко самое!

Вызов? — ПРИНЯТ! — уйти из ПЕДАГОГОВ! Правильно, чему и кого я могу (мог?) и (смогу?) смог научить? Буду учится САМ. У самых бездарнейших и самых неряшливых, у самых недисциплинированных и самых несовершенных, самых прескромных и самых незаметных. Я? — последний из самых последних. За самыми последними очередь моя, недвижимая. Я? — в КОНЦЕ! ВСЕГДА! самых концов.

(Долой! Долой! Долой! ...+мать+ их '''так'''.., господа “профессионалы”) Я не учитель, я ученик. Всегда — в начале пути, один, на старте. ...да чтобы ЧУВСТВОВАТЬ себя спокойно. До смерти! До смерти! — наравне... На равных. … : беги! беги! беги! беги! — с молодостью стартуй, заново! без преимущества! статуса! возраста! начинай! с листа БЕЛОГО! ЧИСТОГО! с утра....

И обходи! И обходи! — и на ПРЯМЫХ! и на ПОВОРОТАХ! всегда, всегда ВСЕХ.

Нет! — моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ! наиглубочайшее! ПРЕЗРЕНИЕ тем молодым придуркам-ублюдкам, смеющимся НАД Кандинским, Малевичем, Ван Гогом, Модильяни, Пикассо, Матиссом, другими ДОСТОЙНЕЙШИМИ! ВЕЛИКИМИ! кому КЛАНЯЮСЬ низко-низко, в НОГИ... (Под ‘гогот’ их взрослых ‘наставничков’, ‘начальничков’, естественно.) Будто — сталинщина на дворе... Да пошли вы! И с вместе всеми взятыми вашими “педагогами”, шаблонизирующими всё и вся — ‘под себя’ и таких же своих, придурков, всё пытающихся измарать ГЕНИЕВ своими никчёмными антитворческими испражнениями.

Вставай! Вставай! В рост! В рост! Всегда! Всегда! Не прячься! Не прячься!

...нет, не себя защищая, своих ДРУЗЕЙ, творческих — младших и старших...

И ещё одно: с гордостью и радостью СООБЩАЮ: был в единственном ЧИСЛЕ! когда ‘топили’ достойнейших — ничьих! детей!  И зачем мне быть в таких #комиссиях# среди таких #коллег#? Травля. — Известнейшее издревлейшее занятие.

С гордостью! нет, с ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКОЙ! гордостью СООБЩАЮ — и с профессией «учителя» прощаюсь: неохота больше объяснять, кто такие Мунк, Пикассо, Матисс, Дюфи... и слышать детский смех! над шедеврами, в которых не смыслят ничего. И ведь не устают судилища делать ШЕДЕВРАМ и ТАЛАНТАМ, на их место ставя своих. Нет, это будет длиться ВЕЧНО: в стране, где родилась абстракция, “дети и их родители” смеются над Малевичем, Филоновым, Лисицким...

И да не боится ДУША МОЯ! ВЕЧНАЯ! & ПРЕКРАСНАЯ! — вытертой быть с '''НЕБЛАГОДАРНОЙ ПАМЯТИ''' псевдопотомков. Да НЕЗАВИСИМ я буду и остаюсь — ото ВСЕХ: умных и глупых, образованных и незнаек, талантов и бездырей, высокопоставленных и нижестоящих, родовитых, племенитых и безвестных, безродных. Да не пленит меня НИКТО! — Только ЛЮБИМОЙ ЛИК, рука, душа, тепло...

Нищета! Нищета! Духовная! Духовная!

Сталинщина.

Не страна, а — ...

И дети (и внУки и внУчки) эти охранников — теперь...

Вон! — из любого #СООБЩЕСТВА#.

Уж больно воздух спёртый.

Мой удел: травимые, загнанные, обречённые, изгнанные, отторгнутые.

Я с ними, как и всегда, с яслей ещё, со школы, с армии, с училища, с института, да отовсюду...

Нулевики, колышники, двоечники, троечники...

“Меня гнали, будут гнать и вас”.

«НИКТО» и звать «НИКЕМ» — это я о себе.

Мой путь? — вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! вниз!

«Дауншифтинг»...

Down///// DownShift — ing///// — вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! вниз! <...> По @СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕСТНИЦЕ@... сбрасывая устоявшееся ПРОЧЬ! ПРОЧЬ! ПРОЧЬ! — в землю! безвестным! в нищете! в чуму! в общей яме могильной! — так честнее, проще.   

Беззубая челядь! власти!

Прочь! ‘отчества’ и ‘дистанция’! — её хватает и так — кто ДРУГ, пусть будет, и остаётся...

Мой возраст? — да я молодею! с каждым! часом! вот дали на днях «СЕМЬ ЛЕТ» (то ли «колонии», то ли «строго режима», то ли «отроду»). И даю ещё — тем, кто МЛАДШЕ — СВОЕГО.

Вон! Вон! Вон! Вон! Вон! — из очередной ‘профессии’, ‘места’, ‘сообщества’.

Всё в кавычках, переломано, разорено, истоптано — не теми.

И — .

Кавычки закрываются... 

И «баста».

!

Спасибо, что были в моей жизни, ребята, зверята. Не шучу! зверята, ребята.

К молодёжи! ПОСВЯЩЕНИЕ. Беззубо. Грубо. Наследнички наследничков «СОЦРЕАЛИСТОВ»... соцреваншистов!


19 май вечер поздний 2013 ~ ~ 2013 раннее утро воскресенье июнь 09


Рецензии
Артём, ст`оят ли они такой крови, такого крика твоей души? Они сами себе яму роют, из глиняные ноги сами отвалятся. Малевич от них закрылся "Чёрным квадратом", а Мунк своим "Криком" не к ним обращается.

Анна Дудка   10.06.2013 08:43     Заявить о нарушении
СтОят, конечно, нашего крика и крови наши потомки, друзья, учащиеся, которых опять ""учат"" смеяться над Пикассо, Матиссом, Сарьяном, Шагалом, Кандинским, Сезанном, Кузнецовым, Мунком, Моне, Малевичем, Гогеном, Ван Гогом, Древиным... - и они смеются, они учатся на другом и имея ввиду другие "идеалы" - своих непосредственных посредственных учителей. А в художественном образовании и воспитании всё меньше достойных людей, да и в художественной жизни в целом - "их уходят" "по собственному желанию", но сегодня андеграунда нету (как было это раньше, дворником уже не поработаешь), народ "сгорает" и всё, пытаясь хоть как-то выжить, прокормиться. Так что, просто - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, И ВСЁ. Пустота. Как отсутствие присутствия. Это в других странах - искусство отделено от прочего в музеях, а у нас эта проблема остаётся. Власть и обслуживающая её худмасса остались - со сталинщины ещё. И духовные могилы роются уже нашим детям - при таком режиме и раскладе, нюренбергский процесс должен быть и в искусствознании и в образовании и, дальше, следом, - в музейных экспозициях, а следовательно и в программах и на ОБРАЗЦАХ, разъясняя, что хорошо, что плохо, и как и чему - учить.

Артём Киракосов   10.06.2013 09:07   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2010/05/21/3505
http://www.stihi.ru/2013/05/17/4929
Это я хочу тебя немного порадовать, Артём.

Анна Дудка   10.06.2013 09:23   Заявить о нарушении
Спасибо! - "То резня, то грызня"... - это про нас, точно.

Артём Киракосов   10.06.2013 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.