Первые встречи

О том, что она мне нужна, я понял, когда у неё появился мужчина. Я на сайте «Одноклассники» не сижу, а если бы сидел, то увидел фотографию, на которой моя коллега Ирина стоит в обнимку с высоким и внешне мужественным молодым человеком.  Об этих отношениях все знали, а я как всегда оставался в неведении, пока он не пришёл к нам на работу.
И вот тогда моё сердце почему-то сжалось. Я понял, что он с ней, и почувствовал, как ревность-кошка острым коготком скребнула по сердцу... Они попросили меня сфотографировать их. Не знаю, как я сдержался... Улыбался через силу, и от этой искусственной гримасы сводило скулы.
К счастью, их отношения оказались мимолетными.  А я решил действовать и предложил ей свидание.
С тех пор немного времени прошло... А произошло так много. Наша любовь началась как игра, увлечение. После первой встречи она сказала: «Знай, что я не смогу часто видеться с тобой».
Когда же нам перестало хватать двух свиданий в неделю? Трудно ответить на этот вопрос. Были далёкими, стали близкими, были чужими, стали родными. Всё начиналось с робких, как подснежники, поцелуев.  После близости неловкость, молчание. Но лёд растаял, когда мы поняли, что дитя-любовь не поранится об острые края измены.
За это время выпали и растаяли снега, ночи стали короче, а свидания длительнее, и вот однажды мы проснулись вместе... Солнце играло первым розовым лучом на стене, пробивалось сквозь плотные шторы янтарными потоками к нашей постели. Я открыл глаза и увидел нежные губы, густые ресницы, обнажённые груди любимой женщины, которые так захотелось поцеловать...
Каждое свидание, как морской прибой, приносило новые открытия на наш берег любви, дарило свежие впечатления.
Однажды я купил большие белые свечи, расставил их по всему дому и позвал Ирину. Таинственное мерцание огня отражалось в гранях камней её гранатовых серёжек и в глазах, где прятался сумрак...
Она пахла недавно скошенными полевыми цветами. Я вошёл в горячее трепетное нутро — она сжала мои ягодицы ногами, и мы слились в единое пульсирующее существо неразрывной связью близости.
 - Да, Серёжа, ещё!..
Её стон замер в стенах... Сонная тишина окутала нас тёмным коконом, сквозь который еле пробивались зелёные светляки звёзд, мерцающих за распахнутым окном...


Рецензии
Нарушение п. 7.2 Правил сайта.

Чистильщица   10.06.2013 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.