Кусочки студенческой жизни или вечно голодные

      

     Я стояла в очереди за ливерной колбасой. Нет, не так - очередь
стояла за какой-то другой колбасой, но именно я стояла за ливерной,
поскольку денег хватало примерно на одно колечко, очаровательное
колечко…
     Впереди меня, через пару человек, стояла моя однокурсница
Светлана. Яркая блондинка, увешанная золотом – отец Светы работал,
как она говорила, в Магадане, поэтому в тот момент на ней были кольца,
сережки и часы-кулон на длинной цепочке. Мама одевала Свету,
будучи портнихой, в очень красивые вещи.
      Но, тем не менее, у нее, как и у всех в группе, быстро заканчивались
присланные родителями деньги, и она также стояла за ливеркой, как и я.
       …Продавщица уже заворачивала колбасу, когда Светлана поделилась
с ней: « Беру для собачки. Очень уважает. Такая вкусная!..»


       А вот я еду на каникулы. Денег нет ни на постель, ни на пирожок.
Сижу на лавочке на привокзальной площади и грызу огромный лимон,
присланный мамой.
       Мимо идут парни из машиностроительного и, поглядывая на меня,
смеются: «Девушка, не кислый?»   
       Оказываюсь с ними в одном купе (!) Бывают в жизни карамболи…
 «А, девушка с лимоном!» Пирожки, которыми меня угостили, были такими
вкусными – до сих пор помню…

       На последней съемной квартире в пору студенчества я снимала койко-
место у одной бабушки – спала на раскладушке за круглым столом со
свисающей до пола скатертью с бахромой, что было очень удобно, когда
я утром одевалась. В другом конце комнаты на диванчике снимал койко-место
Саша, студент музучилища.
       Как только я отправлялась на кухню, он частенько притаскивался за
мной.
       Ем кабачковую икру. Саша тут как тут. «А что это ты ешь? Никогда
не видел ничего подобного!»  - говорит сладким голосом. Приходилось
делиться, потому что знаю, как хочется есть все еще растущему организму.

        Вместе с однокурсницами часто ходили обедать в столовую пединститута.
Обычное меню:
1. Суп молочный – затирка.
2. Салат из капусты.
3. Коктейль «Кровавая Мэри (делается из полстакана сметаны и стакана
томатного сока.
      
       Через час-другой желудок опять требовал пищи. Ведь мы перемещались
в пространстве активней не бывает…


Рецензии
Какой ужас,Irin!
Как вы существовали. Вот почему вы такая умная!
А Феодор,где был?
Впрочем хорошо получилось.Студенты примерно так и жили.
Правда не знаю какие десятилетия описаны в сём опусе.
Вспомнил "собачью радость".
В общежитии у кого-то был один раз.
Я то был "мажор" и водился с "мажорами."

Резюме - вещь хорошая, читаемая, но автора хочется пожалеть и накормить(

Ростислав Белоус   09.06.2013 14:39     Заявить о нарушении
автор уже давно сыт, обут и нос в табаке...)
а то, что описано вспоминается с улыбкой, никак иначе...)
кстати, я читала, правда давно, что голод действительно стимулирует
мыслительные процессы...по-моему, как пример приводился
голодавший в свое время Кнут Гамсун...
но он сутками не ел, а в моей студенческой жизни такого
не было, к счастью...)
с благодарностью
за гуманистический порыв,
Irin
:)

Ирина Науменко   09.06.2013 17:57   Заявить о нарушении
Ирина! Правда хорошо! Потому, что правдиво!
Я хоть врать и люблю)), но правду от лжи иногда могу отличить.
Откуда я это помню-не знаю.
Ростислав.

Ростислав Белоус   09.06.2013 18:08   Заявить о нарушении
ну да...я заметила...)

Ирина Науменко   09.06.2013 18:21   Заявить о нарушении