Кулверстукас и Стихи 535

***

Почему Стихи 535 спросите вы? Хорошо - пусть будут Стихи 738.

Один  из способов написания… попыток написания стихов в виде стихотворений – взять широко известные строки широко известного произведения и на нем, и с помощью его, бедного, выстраивать свои собственные мысли… прости Господи!

Этим, автор как бы с самого начала предупреждает, что с мировой литературой он уже знаком и нех… нечего тыкать в нос, что это не его строки… и относится он к ним с усталым пониманием устало прожитой жизни и горького опыта… то есть философски… ну, как приблизительно, Диоген из бочки.

Стихотворение… прости Господи… начинается строками – цитатами… потом в дело вступает генератор рифм и потом все закругляется все теми же изнасилованными строками – цитатами.

Смотрим…

***
Я из лесу вышел
Был страшный мороз
А в воздухе запах прекраснейших роз
Что я на свиданье тебе преподнес.
А ты воротила от них хитрый нос
И тихо тоску навевал дальний плес.
Угасли звуки тех дальних гроз
Померкли краски несбывшихся грёз.
На белом снегу букет алых роз.
И в синих глазах молчаливый вопрос..
Его отраженье в капельках слез.
Дрожащей рукой закурил папирос.
И снова в лес…
Был страшный мороз.


Девушкам разного возраста нравится.




Еще один способ написания… таинственно-мистический… берется много-много редких слов из какого-нибудь словаря… лучше всего сделать винегрет из разных словарей… например: словаря военных терминов, медицинского словаря и, например, тайского языка.

Смотрим

***
Опричники, чеканы, шестоперы
Защита государства пор
Секрет секреций фискальной фистулы
Фистулы…
Промежности и слезного мешка.
Давайте скажем им
Май сиай, май сиай, май сиай.

***
Но если там вдали вдруг прогрохочут аркебузы
Кавалергарды и кадеты рвутся в бой
Ответ эпикриса Фореля перекрёста
Перекреста…
Перекрестка и тяжелого креста
Давайте скажем вместе
Сиай, сиай, сиай!


В таком произведении трудно что-то сказать сразу по прочтении… то есть сказать можно конечно же, но выбор небогат… можно послать автора к врачу…НО! Уважающий себя критик начнет разбираться в терминах и значениях… и значит время выиграно и к тому же есть вероятность, что критик сойдет с ума по дороге в процессе, так сказать.

Да и после расшифровки примененных слов сказать что-то однозначно затруднительно… все очень множественно и расплывчато – многозначительно. Можно придраться к рифме и размеру… обычно этим и занимаются. Вот почему вы спросите: многим так нравится абстракция, пунктуализм, концептуализм и джаз. Да потому что там можно сказать… я в этом вижу нечто… больше ничего не надо говорить… просто приложить палец к плотно сжатым губам… мол не надо нарушать словами мое понимание искусства. И продолжать рассматривать зеленую кляксу посреди оранжевого пятна...

Интереснее всего просматривать дискуссии последователей первого стиля со вторым… каждый считает оппонента некомпетентным в вопросах литературы, но, ввиду недостатка и беспомощности имеющихся в распоряжении аргументов, оперируют одинаковыми выражениями

1. пошел в ж…пу пушкин хр…нов
2. когда я Гомера читал ты еще под столом в машинки играл.
3. мы наш мы новый мир
4. свободен как сопля в полете.


Рецензии
Вот Альтаф,Вы умете...с утра поднять, в смысле приподнять настроение!...Улыбаюсь...
Одно немного не понятно...У Вас такой список читателей!Неизвестных и постоянных...Прочли и молча отправились по делам...В смысле,дальше..."В лес...Был страшный мороз"! Цитирую Вас!
Ай, была не была!...
Доброе утро!...

Елена Рубинина   09.06.2013 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо... сейчас будет еще один рассказ Кулверстукаса.

Альтаф Гюльахмедов   09.06.2013 09:34   Заявить о нарушении